Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2018 - 01.2024, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 10.2016 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Белоруссия, Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 689 900 ₽ Купить Changan CS75 | — Купить Хавал Н6 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1497 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 5000 | 210 (21) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 58 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 347 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.4 |
Масса, кг | 1846 | 1610 |
Длина кузова | 4640 | 4645 |
Высота кузова | 1705 | 1710 |
Колесная база, мм | 2700 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 6.9 |
Задние колеса | 225/60R18 Отзывы о шинах 225/60R18 Купить шины 225/60R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Changan CS75
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 55 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval H6
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 35 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Changan CS75, 1 поколение, рестайлинг, 04.2018 - 01.2024 Куплен в 2021 г. На момент написания отзыва пробег 1400 км. В целом я доволен. На самом деле Очень скептически относился к Китайским авто, пока не посидел и не поездил на них. Основные плюсы: 1. Просторный вместительный с большим багажником. Задний ряд раскладывается в ровный пол и на отдыхе пожалуйста 2 спальных места. 2. Отделка салона отличная и современная Как будто садишься в порядочного немца. 3. Головной свет просто изумительный. Я настолько был в восторге. От ближнего света фар. 4. Хорошая управляемость. на трассе в затяжные повороты не валится. очень хорошо держит дорогу. 5. Полный привод. На конкурентах типа Чери его нет. Но с другой стороны у чери комплектации лучше. Работает при пробуксовке передних колесах, либо принудительно с кнопки. 6. Не плохая шумоизоляция. Под капот ее реально не пожалели. По сравнению с Новой камри или рав4 тут тишина. 7. Достойная аудиосистема. Не плохой звук. 8. Коробка не робот ни вариатор. А простой японский (Aisin) 6-ступенчатый автомат. 9. Клиренс. Автомобиль достаточно высокий. Хотя и с полным приводом в грязь его засаживать не нужно. Побежите за трактором Это не внедорожник 10. Куплен без допов. Актуально в 2021 г. о минусах. 1. Передние фары. Да светят хорошо. Но потеют. Купил машину в октябре и потеют фары с первого же дня. В руководстве по эксплуатации написано что это норма и не является неисправностью. Поеду на 0 ТО буду пытать ОД. 2. Аккумулятор. Он слабенький. Если используете авто для не частых поездок то рекомендую сразу же после покупки обслужить аккумулятор либо заменить. Гарантия на него 6 месяцев или 5 000 км. 3. Сигнализация. Ее конечно можно поставить. Но у Старлайна или Пандоры нет бесключевого обхода иммобилайзера. Суть в том что придется при установки сигнализации спрятать второй ключ в машину, что для 2021 года конечно грустно. Может и со временем изменится но пока так. Если вы думаете что сделаете дубликат ключа и на руках останется все равно 2, то не выйдет. Больше 2х ключей не привяжешь. 4. Обшивки багажника. Царапающийся дубовый пластик. Решение Или клеить самому все в карпет. Или покупать ковры с али. 5. Обязательно делать антикор днища и арок. Осматривая дно авто обратил внимание что дно практически все голое. Задняя часть в стыках метала без герметика. Если делать самому то цена вопроса 2000 рублей и день делов. 6.Прошивка. В Китае он 177 лс. Для РФ его задушили Поломок не было. В целом автомобиль мне очень нравится. Трудно конечно делать какие либо выводы за 1400 км. пробега. Если сейчас дилеры за ладу весту накручивают 1.7 млн. А за конкурентов Чангана еще выше. То это прекрасный вариант. Рекомендовать или нет. Не знаю Решайте сами. Купил бы я его еще раз, однозначно - да! Два года присматривался к данному автомобилю и 20 марта 23года купил в автосалоне свой Чанган. На данный момент владею автомобилем чуть больше года и пробег составляет 14000км. За год владения ни разу не пожалел, что приобрёл данную модель. Ощущения только положительные. Стояла на улице в сильные морозы неделю(живу в Алтайском крае), было за -30градусов. Сел, чуть ли не перекрестился. Включил зажигание кнопкой(на педаль тормоза пока не стал нажимать), несколько секунд дал насосу накачать топливо и запустил старер. И что я вам хочу сказать-стартер даже вхолостую ни сколько не покрутил, а двигатель сразу завёлся. Акамулятор стоит родной, не менял. Тут читал, что пластик в багажнике кто-кто пишет слабый. А я так скажу-нечего железки всякие возить, для этого есть грузовые машины. Я тоже много чего перевожу по хоз надобности. Только я беу и отделяю от пластика тем же картоном или тряпками груз. И результат за весь год ни одной царапины. Любить нужно свою машину как жену и ухаживать за ней.огромный плюс это то, что в салон пыль не лезет изо всех щелей(проживаю в селе). Фары просто бомба! Многие завидуют белой завистью! Очень даже приятно! Один минус как бы есть, но я о нём знал заранее-это лаковое покрытие панели. Очень он сильно чувствительный к прикосновениям. Даже когда сухой салфеткой протираю от пыли на ней остаются царапины. Уж нечего говорить если чем-нибудь твёрдым заденешь. Но ничего не поделаешь. Не бывает идеальных людей и автомобилей. Ну исцарапаеться до не приличия, возму да обклею чем-нибудь. Слава богу выбор материалов велик. Пока их нет. Дальше посмотрим. Большой автомобиль | Haval H6, 2 поколение, 10.2016 - н.в. АКПП Двигатель 1.5 |