Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 11.2016, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 06.2011 - 08.2014, 1.5 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | |
Страна сборки | Китай | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 389 999 ₽ Объявления о продаже новых Чери Бонус А13 | — Объявления о продаже новых Мазда Демио |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Объявления о продаже б/у Чери Бонус А13 | ~ 410 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мазда Демио |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1498 |
Мощность | 109 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4500 | 139 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 57 | 41 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 370 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16 | — |
Масса, кг | 1200 | 980 |
Длина кузова | 4269 | 3900 |
Высота кузова | 1492 | 1475 |
Колесная база, мм | 2527 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 162 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 5.2 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Bonus A13
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 348 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Demio
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17861 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Bonus A13, 1 поколение, 05.2011 - 11.2016 Уже год эксплуатирую автомобиль,собранный из комплектующих, непонятно чьих производителей! Дизайн кузова-италия,двигатель Австрия,элект рооборудование-с миру по нитке,все это собрано в Украине по лицензии Китая и еще двигается и довольно не плохо!Сумма была 390000руб.Поездив неделю по автосалонам,пришел к выводу,что кроме чери-бонус,за такие деньги ни один автопроизводитель машин в такой комплектации не предлагал.Купил на свой страх и риск-и не жалею! Все Т.О.произвожу сам.В морозы -35 заводится хорошо,без всяких прогревов и подогревов. За год эксплуатации ничего не ломалось,ничего не скрипит,не стучит.Езжу каждый день,в любую погоду. Маленький расход, комфортная Быстро гниет кузов Плавно едет, низкий расход бензина. | Mazda Demio, 3 поколение, рестайлинг, 06.2011 - 08.2014 Короткая база, удобно парковать, отлично для города-юркая как мышка. 4WD отрабатывает на 5 баллов. По Владивостокским горкам проходил везде где можно на полном приводе. Тянет хорошо. Салон-внутри больше, чем снаружи. Туловище входит и выходит без проблем (190 рост). Оснащение внутри - есть все что нужно, но не больше (не Лексус однако). Плюс того, что на данной модели стоит автомат-не доверяю я этим вариаторам, да и по принципу действия он более надежен. Нет места для запаски - положил колесо на всякий случай. Шумки нет вообще - слышишь все что происходит в арках. Нет защиты моторного отсека - при езде по лужам, наливает на ремни и они пищат. Расход по городу (быстрая езда) осенью - 10 литров, зима (снег-пробки-гололед-15С) - 12 литров (свечи, жижи, фильтра новые). Это ее реальный расход по Владивостоку зимой. Если вы читаете в отзывах про 4-6 литров, то это сказки. До этого тоже была Демка - расход примерно тот же. По лету согласен - на трассе можно вывести на 5-6 литров без кондера и скорость 90 км/ч. По предыдущей менял только расходники. По нынешней тоже самое, а так что вылезет. Езжу быстро, но аккуратно. Быстрый, хорошо управляется Недостатков нет Шустрая) Жестковата Ничего |