Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 11.2016, 1.3 л., 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Южная Корея, Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 419 000 ₽ Купить Чери Индис С18Д | ~ 224 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Чери Индис С18Д | ~ 200 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1297 | 796 |
Мощность | 83 л.с. | 51 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 122 (12) / 3800 | 64 (6) / 3400 |
Объем топливного бака, л | — | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 17 |
Масса, кг | 1175 | 770 |
Длина кузова | 3866 | 3495 |
Высота кузова | 1638 | 1485 |
Колесная база, мм | 2330 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery indiS S18D
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 632 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7731 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery indiS S18D, 1 поколение, 05.2011 - 11.2016 Нормальное качество материалов в салоне и по кузову. Мягкий пластик в салоне, как у корейцев. Много места для передних и задних пассажиров. Высокий потолок. Вместительный багажник. Отличные противотуманные фары Хорошая обзорность по бокам из-за больших зеркал заднего вида. Салон плохой: неудобные передние кресла без боковой поддержки. Сиденье монтировано низко, а регулировки по высоте нет. Никакущий обзор в заднее стекло. Не видно ничего. Не видно из-за руля тахометра. Акустика ниже плинтуса. Не было пока. Расход Очень хорошая машина. Запчасти дешёвые. Не обнаружено После 140 тысяч оборвало ремень ГРМ | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Маневренность Хорошая машина Слабовато железо |