Модификация | 1 поколение, 10.2005 - 07.2013, 2.4 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2014 - 08.2020, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай, Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Чери Тигго Т11 | ~ 819 900 ₽ Купить Чери Тигго 3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Чери Тигго Т11 | ~ 1 120 000 ₽ Купить Чери Тигго 3 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2350 | 1598 |
Мощность | 129 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2500 | 160 (16) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 57 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 392 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14 |
Масса, кг | 1420 | 1380 |
Длина кузова | 4285 | 4419 |
Высота кузова | 1715 | 1651 |
Колесная база, мм | 2510 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | — |
Размер шин | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo T11
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3558 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Tiggo 3
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo T11, 1 поколение, 10.2005 - 07.2013 Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года. Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные. На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек. Живой Кузов Все работает Высокий динамика | Chery Tiggo 3, 1 поколение, 04.2014 - 08.2020 устраивает пока всё: приемистость двигателя,хороший запас мощи при обгоне-правда обороты до 4,5тыс,но это на время разгона,а при обычной езде 2,5 тыс при скорости 130км. Печка греет хорошо,кондер выполняет свои функции(в июле ездил с семьей в Ейск)-ни разу-тьфу-тьфу-тьфу не подвела,а ведь сколько там пробок-ужасть.в машине есть все для комфортной езды. не козлит как сандеро- идет мягко-17 резина. уже прошел 20000 к официалам не поеду-все меняю сам.как будет дальше-надеюсь на лучшее.до чирика была джили эмгранд хетчбек 100000 намотал без проблем-так можно ли верить китайцам-или будем их поливать и все равно брать ихние авто.удачи всем китаеводам. хорошо придумали при поворотах подсвечивать дневными огнями-круто. поначалу было плохо с расходниками-нигде даже в интернете не было-сейчас все появилось. плохо что топливный фильтр воткнули под днищем,освещение для задних маловато.сверловку официалы не знают сказали 5х114,3, а оказалось 5х108- вот так пролетел-купил потом продал колеса и взял нужные.плохо что задние кресла не складываются в ровный пол - при дальней поездке для внуков проблема. 20 000- полет нормальный. масло лью Rolf 5w40 менял на 2 000 и на 12 000км. В эксплуатации 7 лет, пробег 130 000. За всё время сгорела одна лампочка в противотуманке и повторитель поворота в зеркале. Сборка китайская, она сильно отличается от отечественной, не ржавеет это главный плюс. Из поломок: замена тормозного диска заднего, деформация. Трубки магистрали подачи масла в ГУР и плановая замена задних рычагов подвески. К минусам можно отнести мало ресурсная задняя подвеска, по ТТХ 42 000 пробег и требуются замена. Один плафон освещения салона, стоит сзади, пришлось ставить дополнительное освещение. Так же пришлось установить дополнительные резиновые уплотнители дверей, в пятую дверь и под капот, ну это лично мои придирки. А так автомобиль пришлось допиливать. Конечно за такие деньги не стоит от него ждать чуда. Так же к минусам можно отнести долгий прогрев зимой, этот автомобиль не для сильных морозов, максимум до минус 20. Трубки магистрали подачи масла в ГУР 45 000 пробег. Замена задних рычагов подвески 86 000, замена тормозного диска из-за деформации на 68 000 км. Дешёвая Механика Немножко дверь поцарапана |