Модификация | 1 поколение, 04.2017 - 01.2020, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 673 000 ₽ Купить Чери Тигго 2 | ~ 599 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 840 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1596 |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 2750 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 420 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.4 |
Масса, кг | 1290 | 1190 |
Длина кузова | 4200 | 4165 |
Высота кузова | 1570 | 1570 |
Колесная база, мм | 2555 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 186 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | — | 7.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 2
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 40 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1753 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 2, 1 поколение, 04.2017 - 01.2020 Внешний вид. Красивый салон. Надёжный мотор. Надёжная АКПП. Небольшой расход. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт. Крепкий кузов. У всех проблема с вибрацией, замена подушек ДВС причину практически не решает. Возможно нужно увеличить холостые обороты ДВС до 750-850. Рулевые наконечники - расходники. Запчасти плохого качества. Либо искать прям оригинал у Дилеров либо икать замену от других марок (они есть). Автомобиль вроде - Кроссовер а клиренс с завода не большой. Панель приборов красивая и контролировать скорость по спидометру очень не удобно. Проёмы дверные не большие, крупному человеку не удобно заходить. Съело зубцы ремня ГРМ на пробеге 110000 км. Заменил ремень и поехал дальше. Потекла помпа из под прокладки (он паранитовая вроде). Прокладку заменил - помпа как новая. Очень сильно задымила (белый дым). Проблема оказалась в неисправности клапана вентиляции картерных газов. Легкое управление, хорошо держит дорогу, достаточный дорожный просвет. Оформление салона, работа двигателя, внешний стильный вид. Рулевые наконечники Компактный автомобиль, низкий расход топлива | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Надежный, красивый, если приложить руки, мягкий ход и экономичный, высокий, безопасный. 7лет можно ездить без ремонтов, но потом...,.. Пятая с завода, как четвертая, но меняется легко без снятия коробки. Расход топлива, как у гибрида по трассе. Клиренс тоже увеличивается без ущерба динамики. Цены европейского авто. Пугать не буду, но с зарплатой не Москвича, а среднего Россиянина, ремонт это значит дети без шмоток и на кашах и жена пилит не по детски. После 100 тыс. Пробега, ГРМ 25000, радиатор пробка не сработала 15000, передние тормоза с дисками на выброс, задние колодки 12000. Выхлопная 6000, катушки и свечи 16000. Резина 30000. Но опять же это после семи лет без ремонтов. После 100000 все, как у всех кроме ходовки, её еще не делал, двс только ГРМ. Стойки стоковые родные, задние амортизаторы так же. Радиатор лопнул пластик не сработал клапан крышки в горах, делали в Геленджике, взяли с меня 15000 сказали это самый дорогой у иксов у ларгуса и Весты около 4000 в нашу запихали от дорогой реношки. Неработал электро ГУР, доехал до ближайшего дилера предложили установить новый за 35000, но я пожадничал и обратился к авто Электрикам, прозвонили, заменили проводку 2500. Загорался ЧЕК указывал на заслонку, форсунки, катушки, клапан грм в итоге плохой бензин это иногда у Вазов у всех вылазит, меняйте свечи. Редко катушки. Все из за пропуска сначала вырубает форсунки следом заслонку и датчики и пишет кучу ошибок не торопитесь все это менять. Очень хороший автомобиль посадка высокая блакировачная система есть очень проходимый. Плохого мнение об автомобиле не было Была одна неисправность снял зимой акомулятор и начала гореть лампочка подушки безопасности выдавала ошибку. |