Модификация | 1 поколение, 04.2014 - 08.2020, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2016 - 04.2022, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 989 900 ₽ Купить Чери Тигго 3 | ~ 769 900 ₽ Купить Лифан Х60 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Чери Тигго 3 | ~ 860 000 ₽ Купить Лифан Х60 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1794 |
Мощность | 126 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 3900 | 162 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 550 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | — |
Масса, кг | 1405 | 1405 |
Длина кузова | 4419 | 4405 |
Высота кузова | 1651 | 1690 |
Колесная база, мм | 2510 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 179 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | — | 7.6 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 3
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan X60
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2530 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 3, 1 поколение, 04.2014 - 08.2020 устраивает пока всё: приемистость двигателя,хороший запас мощи при обгоне-правда обороты до 4,5тыс,но это на время разгона,а при обычной езде 2,5 тыс при скорости 130км. Печка греет хорошо,кондер выполняет свои функции(в июле ездил с семьей в Ейск)-ни разу-тьфу-тьфу-тьфу не подвела,а ведь сколько там пробок-ужасть.в машине есть все для комфортной езды. не козлит как сандеро- идет мягко-17 резина. уже прошел 20000 к официалам не поеду-все меняю сам.как будет дальше-надеюсь на лучшее.до чирика была джили эмгранд хетчбек 100000 намотал без проблем-так можно ли верить китайцам-или будем их поливать и все равно брать ихние авто.удачи всем китаеводам. хорошо придумали при поворотах подсвечивать дневными огнями-круто. поначалу было плохо с расходниками-нигде даже в интернете не было-сейчас все появилось. плохо что топливный фильтр воткнули под днищем,освещение для задних маловато.сверловку официалы не знают сказали 5х114,3, а оказалось 5х108- вот так пролетел-купил потом продал колеса и взял нужные.плохо что задние кресла не складываются в ровный пол - при дальней поездке для внуков проблема. 20 000- полет нормальный. масло лью Rolf 5w40 менял на 2 000 и на 12 000км. В эксплуатации 7 лет, пробег 130 000. За всё время сгорела одна лампочка в противотуманке и повторитель поворота в зеркале. Сборка китайская, она сильно отличается от отечественной, не ржавеет это главный плюс. Из поломок: замена тормозного диска заднего, деформация. Трубки магистрали подачи масла в ГУР и плановая замена задних рычагов подвески. К минусам можно отнести мало ресурсная задняя подвеска, по ТТХ 42 000 пробег и требуются замена. Один плафон освещения салона, стоит сзади, пришлось ставить дополнительное освещение. Так же пришлось установить дополнительные резиновые уплотнители дверей, в пятую дверь и под капот, ну это лично мои придирки. А так автомобиль пришлось допиливать. Конечно за такие деньги не стоит от него ждать чуда. Так же к минусам можно отнести долгий прогрев зимой, этот автомобиль не для сильных морозов, максимум до минус 20. Трубки магистрали подачи масла в ГУР 45 000 пробег. Замена задних рычагов подвески 86 000, замена тормозного диска из-за деформации на 68 000 км. Дешёвая Механика Немножко дверь поцарапана | Lifan X60, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2016 - 04.2022 Тачка здоровенная, места в салоне и багажнике валом, можно ездить толпой на дачу, потом еще картохи несколько мешков загрузить и также толпой вернуться. Большущие боковые зеркала, в них видно даже галактику Андромеды. Высокий клиренс, можно забыть про существование бордюров, но без фанатизма, на скорости пролетать не стоит, можно и бордюр сломать. В этом году в Тюмени снега навалило знатно, по сугробам шпарит будь здоров, даже без полного привода. Двигатель хороший, позволяет машине ехать вперед и назад, в принципе, как у всех, работает ровно, в морозы заводится. В салоне тоже все в порядке, руль, педали, сидишь высоко, глядишь далеко, есть кнопочки всякие, нажимаются, крутятся. Печка зимой греет, летом остужает. Внешний вид нравится, стоимость обслуживания нравится, качество нравится, все нравится! Двигатель, коробка, ходовая очень терпеливы ЛКП высокий клиренс |