Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тигго 3 и Дастер

Что лучше Чери Тигго 3 или Рено Дастер

 

Chery Tiggo 3

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 04.2014 - н.в., 1.6 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 949 900 q
Купить Чери Тигго 3
~ 699 000 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
126 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 3900
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
550
475
Время разгона 0-100 км/ч, с 14
10.9
Масса, кг 1405
1190
Длина кузова 4419 4315
Высота кузова 1651 1625
Колесная база, мм 2510 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
205
Расход топлива, л/100 км 7.4
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 3

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3379 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 3, 1 поколение, 04.2014 - н.в.

устраивает пока всё: приемистость двигателя,хороший запас мощи при обгоне-правда обороты до 4,5тыс,но это на время разгона,а при обычной езде 2,5 тыс при скорости 130км. Печка греет хорошо,кондер выполняет свои функции(в июле ездил с семьей в Ейск)-ни разу-тьфу-тьфу-тьфу не подвела,а ведь сколько там пробок-ужасть.в машине есть все для комфортной езды. не козлит как сандеро- идет мягко-17 резина. уже прошел 20000 к официалам не поеду-все меняю сам.как будет дальше-надеюсь на лучшее.до чирика была джили эмгранд хетчбек 100000 намотал без проблем-так можно ли верить китайцам-или будем их поливать и все равно брать ихние авто.удачи всем китаеводам. хорошо придумали при поворотах подсвечивать дневными огнями-круто.
поначалу было плохо с расходниками-нигде даже в интернете не было-сейчас все появилось. плохо что топливный фильтр воткнули под днищем,освещение для задних маловато.сверловку официалы не знают сказали 5х114,3, а оказалось 5х108- вот так пролетел-купил потом продал колеса и взял нужные.плохо что задние кресла не складываются в ровный пол - при дальней поездке для внуков проблема.
20 000- полет нормальный. масло лью Rolf 5w40 менял на 2 000 и на 12 000км.
Дешёвый
Китай , у меня правда, черкесской сборки, сверчки , зазоры. Владел с 04.2018 по 01.2020. увидел рыжики на задней двери, в месте установки пластмассовых деталей. Это послужило началом продажи. Ушёл в трейд- ин
Прошел 50000, машинка радует, не радует офф сервис, от слова совсем. Но пока на гарантии, никуда не деться. Плюсы: удобная посадка, вернулся с югов спина живая, хороший обзор, на органе за стойкой вечно кто- то прятался, здесь такого нет, очень приятная подвеска( ну пока не убитая) после поездки по дорогам славной Воронежской и не менее славной томбовской областей, чинить подвеску придется. Расход небольшой для 1,5 ионного автомобиля, по трассе если на тапку не дать можно укладываться в 7,4 на сотню, но это онанизм , а не езда, в среднем по трассе 9.0 по городу 10-12 без разницы в какое время года( автозапуск радует, климат не отключается). Очень радует большой багажник, сломалась стиралка, снял полку, поставил новую стиралку и поехал.клирен неплох, но его подобрала защита картера, эти уникум ее крепят на буксировочные проушины, без петель так, что лучше не ломаться. Но пока ничего сверхординарного не произошло, тормоза норм, абска лучше логановской. Про краску пока ничего не скажу, вроде нормуль.
Минусы, на 30 к начали хулиганить задние тормоза, официалы молчали, только на то 40к я до них достучаться, хорошо, что не ломом, что-то клинануло, исправили, поменяли задние колодки, пока вроде норма. Почти сразу сломался парктроник, меняли больше года, аж пришлось, чтоб жена не нервничала камеру ставить, камера в течении года померла, поставили, также официалы маздовскую, пока работает. Очень быстро начал обещать руль, но также быстро забился грязью, теперь главное не мочить, а то к рукам прилетает :) в течении первых полугода, начал обещать хром на пластике, не гарантийный случай, но и фиг бы с ним, ездить не мешает. Немного напрягает малый объем бензобака, с таким расходом шибк на много не хватает, но терпимо. По вариатору и двигателю, мощи бы конечно побольше бы, но мыдрые китайсы, нам 2.0 не поставляют. Вариатор подтупливает при резком старте ( рывок в образовавшийс просвет), но привыкнуть можно, не стоит от этой машины ждать динамики порша. В целом очень машинке радуюсь. Хотел купить кресту, но ее ждать 4 месяца было, купил эту, теперь и на хендайку даже не смотрю.
Поломки: ( основная притензия не к машине , а к оф сервису) при проводке сигналам оторвали пластик порога, при постановке камеры поцарапал заднюю дверь и панель приборов, на то в 20000 сорвали сливную пробку картера, с помощью матерного слова и угроз юридической расправы поставили картер от новой машинки, приочередном тостряхнули мусор с салонного фильтра внутрь машины, радости было много. Приезжал к ним починить стукнутую жепу, починили вроде норм, но покоцали дверь багажника, поздно обнаружил, ничего теперь не докажешь. Из мелочей, сверчки в салоне, никак не обнаруживаются, официалы руками разводят, запах быстро прошел, даже вонялки непонадобились, постоянно откручивается водительский ремень безопасности, его подкручивать, но хватает ненадолго. Самое напряжное, лопнула пластиковая держала "кочерги" подпорка капота, не гарантийный случай, пока такую штуку не нашел. Хреновый пластик на брызговиках, постоянно трескаются, лопаются, отрываются, все меняется, но продолжает трескаться и тп. но все это мелочи, тигра радует.
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Надёжный, мягкая подвеска
Спартанский
Живучий, надёжный авто с крепкой (и при этом довольно мягкой подвеской), с тяговитым и экономичным дизельком, с хорошей проходимостью (для паркетника).
Не очень удобные сидушки. С дизелем зимой в Сибири в мороз в салоне холодно.
Менял замок зажигания по гарантии (на морозе подклинивал). Задние стойки под замену на 50ткм, потекли. Потекли на 3-ий год сразу после гарантии задние двери в салон в дождь (известная болезнь), в салоне не осилили починить, в гаражах вставили целофанку (в интеренте есть решение) это помогло.

Продажа Chery Tiggo 3 в России

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Chery Tiggo 3 и Renault Duster с другими моделями

Chery Tiggo 3

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter