Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2021 - н.в., 1.5 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 290 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 | ~ 1 950 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 Про |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1499 |
Мощность | 147 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 138 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 51 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | 13.9 |
Масса, кг | 1462 | 1350 |
Длина кузова | 4320 | 4318 |
Высота кузова | 1662 | 1662 |
Колесная база, мм | 2610 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.4 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 508 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Tiggo 4 Pro
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 203 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в. Цена Цена Цена дешевизны: Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя). Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой. Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно. Всем привет. На отзыве автомобиль Chery Tiggo 4 (рестайл). Писать про авто гадости рука не поднимается, тем более, что пока и ругать автомобиль не за что. Скажу плюсы: комфорт, технологичность, на удивление неплохая проходимость (проверено размытыми дачными дорогами в этом сезоне), компактность, безопасность и управляемость. Двигатель по мощности особо не отличается от предыдущей версии, он нормальный в целом, коробка роботизированная, вот за это плюс. Ходовая наверно, как и большинства паркетников плюс минус: подвеска средней жесткости, в повороты заходит нормально, не заваливается при резком перестроении, тут все норм. Особого драйва от вождения нет, но класс авто и не предусматривает. Турбина есть, она в целом впорядке, включается и неплохо ускоряет автомобиль, но взрыва по динамике, а-ля «Нитро» в NFS не жди. А так машинкой доволен, она по-своему влюбляет в себя. К минусам не знаю, что и отнести, это новая тачка, с ней все норм. пока нечего написать не было Машина покупалась для поездок дом - работа. Поэтому остановил выбор на этом обновленном стильном паркетнике. Порадовал внешний вид, смотрится 4-ка достойно и даже почти брутально. Оптика светодиодная, яркая, светит далеко. Габариты такого класса автомобиля для меня оптимальны: в городе комфортно, в автомобильное путешествие можно без особых проблем отправиться и даже если захочешь в лес на природу. Говорить о надежности думаю пока смысла нет, машине полгода. Общее впечатление приятное. Каких-то ярко выраженных негативных моментов нет, везде золотая середина и в качестве материалов и в технических характеристиках. Нравится коробка, и я рад, что теперь на этой модели устанавливается робот, он все-таки посовременнее и надежнее. Двигатель себя хорошо показывает, динамика и мощность есть. Приятные настройки двигателя и коробки обеспечивают хорошую плавность хода. Масло менять по регламенту нужно раз в 10 000 км. Расход в среднем около 9 литров в смешанном цикле. Размер багажника обычный, все что нужно залезает. Вообщем отличный авто всем советую присмотреться. пока нет новая тачка, не ломалась | Chery Tiggo 4 Pro, 1 поколение, 11.2021 - н.в. Два месяца я искал автомобиль, основываясь на критериях: новый, с гарантией и надежный. В бюджет до 2 млн рублей пришлось немного уступить по надежности, так как цены были заоблачные. Если бы не необходимость постоянных поездок, я бы отложил покупку и пользовался такси. В итоге из всех подходящих вариантов выбрал Чери Тигго 4 Про. Сначала я протестировал его через каршеринг, катаясь по проселочным дорогам, чтобы проверить подвеску. Она оказалась довольно живучей. Теперь я пересел на свою машину. В целом, кроссовер собран хорошо: стыки на кузове ровные, он оцинкован и частично обработан антикоррозийной защитой. Однако с шумоизоляцией были проблемы. Дилер предложил за дополнительные 100 000 рублей обработать антикором и сделать шумоизоляцию. Эти деньги оправдали себя: теперь в салоне тихо, не слышно ни шуршания колес, ни мотора. Теперь ничего не напрягает, кроме мелких проблем с электрикой: иногда камера заднего вида не включается, а мультимедийная система может зависнуть. Перезагрузка помогает, а на втором ТО обещали сделать прошивку. В остальном всё в порядке. Удобный кроссовер, на который я возлагаю надежды на ближайшие 10-15 лет. Тупит мультимедиа, оцинкован не полностью нет Езжу на Tiggo 4 pro практически каждый день вот уже на протяжении двух лет. Машина радует и приносит удовольствие от вождения и владения. Прям хочется на нем ездить. В междугородних поездках показывает себя отлично и ехать комфортно, и обогнать при необходимости можно, с тяговыми возможностями все отлично. Пробег 37 000 к сервису прибегаю только для планового обслуживания. Стоимость ТО в целом нормальная, но обзвонив несколько центров, которых у нас в городе (Москва) достаточно, можно найти оптимальную цену. Машина несмотря на небольшие, по меркам кроссоверов, габариты очень комфортная. Качество сборки и материалов достойное. Несколько раз на трассе лобовое стекло принимало камни, даже скола не было, может просто повезло, а может и о качестве машины говорит. Привод передний, подвеска средней жесткости, не грубая. В целом машина надежная, едет бодро, вариатор переключает быстро. Доволен. приличный автомобиль, без серьезных проблем только расходники менялись за все время. Машина просто супер ни каких поломок за 1.5 года |