Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2020 - н.в., 1.5 л., 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 290 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 | — Купить Чери Тигго 7 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1498 |
Мощность | 147 л.с. | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 230 (23) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 51 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | — |
Масса, кг | 1462 | 1465 |
Длина кузова | 4320 | 4500 |
Высота кузова | 1662 | 1746 |
Колесная база, мм | 2610 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 196 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.8 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 501 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в. Цена Цена Цена дешевизны: Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя). Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой. Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно. Машина покупалась для поездок дом - работа. Поэтому остановил выбор на этом обновленном стильном паркетнике. Порадовал внешний вид, смотрится 4-ка достойно и даже почти брутально. Оптика светодиодная, яркая, светит далеко. Габариты такого класса автомобиля для меня оптимальны: в городе комфортно, в автомобильное путешествие можно без особых проблем отправиться и даже если захочешь в лес на природу. Говорить о надежности думаю пока смысла нет, машине полгода. Общее впечатление приятное. Каких-то ярко выраженных негативных моментов нет, везде золотая середина и в качестве материалов и в технических характеристиках. Нравится коробка, и я рад, что теперь на этой модели устанавливается робот, он все-таки посовременнее и надежнее. Двигатель себя хорошо показывает, динамика и мощность есть. Приятные настройки двигателя и коробки обеспечивают хорошую плавность хода. Масло менять по регламенту нужно раз в 10 000 км. Расход в среднем около 9 литров в смешанном цикле. Размер багажника обычный, все что нужно залезает. Вообщем отличный авто всем советую присмотреться. пока нет новая тачка, не ломалась Вместиткльный ,отлично собраный и удобный салон, при росте 192 и весом 103 за рулём чувствую себя прекрасно. Климат работает хорошо, радует комплектация :камера 360,подогревы всего чего можно,адаптивный круиз. Подвеска упругая мне нравится .Свет адаптивный очень удобно.Рулится достойно для такой высокой машины.Каректная работа кпп. Двигатель тянет на 5с+ Багажник без электропривода, резина очень шумная,тугая педаль тормаза,закидывать грязью заднюю дверь нужно ставить дополнительный брызгавик, Небыло | Chery Tiggo 7, 2 поколение, 03.2020 - н.в. Купил с Китая пробег 40 т. в России такая модель называется тиго 7 про в Китае тиго 7. Реально в этом авто все устраивает юзал разные авто есть с чем сравнить. В основном сравниваю с аутлендером ХЛ. 2010 г.в, было таких 3 шт. 2.4 объем 4 вд, разница во всем в лучшую сторону Тиго, динамики хватает вполне как в городе так и на трассе, при чем на китайце внутреннего рынка 152 л.с а с салона 147 л.с. Быстро прогревается и держит тепло за счёт чугунного блока как на старых японках. Режим спорт, подключается турбина весьма достойно едет. - Отсутствие 4 вд, это моё сугубо личное мнение, кому-то он не нужен. - В фарах зимой капельки воды как конденсат хотя на мойке был только осенью и ночью светят с бликами. - Бак конечно маленького объёма, но для города не критично. - Заводится со штатного автозапуска через раз и постоянно приходится убеждаться, смотреть завелась или нет, т. к. на брелке нет дисплея. - Родные задние пружины (болячка данной модели) поменял на усиленные от тиго 8, с родными 2 чел сели с зади и машина "упала". - Не получается выставить время, показывает как в Китае час разница, манипуляции кнопками на руле не помогают. - Поменял эл. магнитный клапан абсорбера. - Эл. привод багажника с брелка не работает (возможно комплектация такая). |