Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2021 - н.в., 1.5 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 290 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 | — Купить Джили Кулрей |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1499 |
Мощность | 147 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 152 (16) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 51 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 820 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | — |
Масса, кг | 1462 | 1255 |
Длина кузова | 4320 | 4330 |
Высота кузова | 1662 | 1609 |
Колесная база, мм | 2610 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | — |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | — |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 508 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Coolray
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 775 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в. Цена Цена Цена дешевизны: Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя). Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой. Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно. Всем привет. На отзыве автомобиль Chery Tiggo 4 (рестайл). Писать про авто гадости рука не поднимается, тем более, что пока и ругать автомобиль не за что. Скажу плюсы: комфорт, технологичность, на удивление неплохая проходимость (проверено размытыми дачными дорогами в этом сезоне), компактность, безопасность и управляемость. Двигатель по мощности особо не отличается от предыдущей версии, он нормальный в целом, коробка роботизированная, вот за это плюс. Ходовая наверно, как и большинства паркетников плюс минус: подвеска средней жесткости, в повороты заходит нормально, не заваливается при резком перестроении, тут все норм. Особого драйва от вождения нет, но класс авто и не предусматривает. Турбина есть, она в целом впорядке, включается и неплохо ускоряет автомобиль, но взрыва по динамике, а-ля «Нитро» в NFS не жди. А так машинкой доволен, она по-своему влюбляет в себя. К минусам не знаю, что и отнести, это новая тачка, с ней все норм. пока нечего написать не было Машина покупалась для поездок дом - работа. Поэтому остановил выбор на этом обновленном стильном паркетнике. Порадовал внешний вид, смотрится 4-ка достойно и даже почти брутально. Оптика светодиодная, яркая, светит далеко. Габариты такого класса автомобиля для меня оптимальны: в городе комфортно, в автомобильное путешествие можно без особых проблем отправиться и даже если захочешь в лес на природу. Говорить о надежности думаю пока смысла нет, машине полгода. Общее впечатление приятное. Каких-то ярко выраженных негативных моментов нет, везде золотая середина и в качестве материалов и в технических характеристиках. Нравится коробка, и я рад, что теперь на этой модели устанавливается робот, он все-таки посовременнее и надежнее. Двигатель себя хорошо показывает, динамика и мощность есть. Приятные настройки двигателя и коробки обеспечивают хорошую плавность хода. Масло менять по регламенту нужно раз в 10 000 км. Расход в среднем около 9 литров в смешанном цикле. Размер багажника обычный, все что нужно залезает. Вообщем отличный авто всем советую присмотреться. пока нет новая тачка, не ломалась | Geely Coolray, 1 поколение, рестайлинг, 08.2021 - н.в. Маневренный, руль чувствует движение хорошо. На разных режимах ощущения разные. Уже со стандарта отзывается на педаль сразу, зато в режиме экономии неплохо из грязи ползет со всеми антибксами, антиюзами и тд. В салоне комфортно, обивка наполовину тканевая, пластик приятный на ощупь, сидушки удобные. Места сзади ощутимо больше, после хэтчбека, хотя авто не для большой семьи, это да. Ну и начинка у машины довольно солидная, это и подогревы задних силушек, и режимы езды, и мультируль, и экран медики и управления, и свет и USB по салону и тд. Противники данной машины давят за ДВС, но 5 лет назад тоже говорили за гибрид. Поживем, увидим. ДВС с коробкой (робот) работают ровно, передачи переключаются мягко, если не цифры на панели, можно и не заметить. Как по мне, так нормальный городской авто. Радует. Посмотрим, как зимой поведет себя панорама с люком (на предмет запотевания). А так вовремя сервис проводи и езжай. В айфонах тоже почти никто не разбирается, но все ими пользуются. Чуть жестковата ходовая, но у меня и сборка белорусская, там ходовка чуть жестче идет для наших дорог. Предохранитель переноски 12В спалил, когда включил пылесос в салоне, он оказался мощнее уставки. Но это мелочи. Комфортный, управляемый, резвый. В общем автомобилем доволен полностью. Маневренность, управляемость. Просторная зона пассажиров на заднем сидении. Небольшой объём багажника. Проехал 185000. Неисправностей не обнаружил. |