Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 290 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 | ~ 1 342 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1999 |
Мощность | 147 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 192 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 51 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | 10.7 |
Масса, кг | 1462 | 1405 |
Длина кузова | 4320 | 4270 |
Высота кузова | 1662 | 1630 |
Колесная база, мм | 2610 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.5 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 507 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4281 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в. Цена Цена Цена дешевизны: Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя). Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой. Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно. Всем привет. На отзыве автомобиль Chery Tiggo 4 (рестайл). Писать про авто гадости рука не поднимается, тем более, что пока и ругать автомобиль не за что. Скажу плюсы: комфорт, технологичность, на удивление неплохая проходимость (проверено размытыми дачными дорогами в этом сезоне), компактность, безопасность и управляемость. Двигатель по мощности особо не отличается от предыдущей версии, он нормальный в целом, коробка роботизированная, вот за это плюс. Ходовая наверно, как и большинства паркетников плюс минус: подвеска средней жесткости, в повороты заходит нормально, не заваливается при резком перестроении, тут все норм. Особого драйва от вождения нет, но класс авто и не предусматривает. Турбина есть, она в целом впорядке, включается и неплохо ускоряет автомобиль, но взрыва по динамике, а-ля «Нитро» в NFS не жди. А так машинкой доволен, она по-своему влюбляет в себя. К минусам не знаю, что и отнести, это новая тачка, с ней все норм. пока нечего написать не было Машина покупалась для поездок дом - работа. Поэтому остановил выбор на этом обновленном стильном паркетнике. Порадовал внешний вид, смотрится 4-ка достойно и даже почти брутально. Оптика светодиодная, яркая, светит далеко. Габариты такого класса автомобиля для меня оптимальны: в городе комфортно, в автомобильное путешествие можно без особых проблем отправиться и даже если захочешь в лес на природу. Говорить о надежности думаю пока смысла нет, машине полгода. Общее впечатление приятное. Каких-то ярко выраженных негативных моментов нет, везде золотая середина и в качестве материалов и в технических характеристиках. Нравится коробка, и я рад, что теперь на этой модели устанавливается робот, он все-таки посовременнее и надежнее. Двигатель себя хорошо показывает, динамика и мощность есть. Приятные настройки двигателя и коробки обеспечивают хорошую плавность хода. Масло менять по регламенту нужно раз в 10 000 км. Расход в среднем около 9 литров в смешанном цикле. Размер багажника обычный, все что нужно залезает. Вообщем отличный авто всем советую присмотреться. пока нет новая тачка, не ломалась | Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021 В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило. -нет шумоизоляции, от слова - совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков. -нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь. -не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза. -низкокачественный звук колонок. -невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь. -отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью. -при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный. Надежный Комфортный Маленький багажник Ни чего! Только расходники Хороший семейный кроссовер по бюджетной цене. Пластик салона легко царапаемый. Нет |