Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 290 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 | ~ 1 239 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1596 |
Мощность | 147 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 143 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 51 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 340 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | 13.6 |
Масса, кг | 1462 | 1220 |
Длина кузова | 4320 | 4440 |
Высота кузова | 1662 | 1496 |
Колесная база, мм | 2610 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 178 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.3 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 505 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8915 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в. Цена Цена Цена дешевизны: Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя). Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой. Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно. Всем привет. На отзыве автомобиль Chery Tiggo 4 (рестайл). Писать про авто гадости рука не поднимается, тем более, что пока и ругать автомобиль не за что. Скажу плюсы: комфорт, технологичность, на удивление неплохая проходимость (проверено размытыми дачными дорогами в этом сезоне), компактность, безопасность и управляемость. Двигатель по мощности особо не отличается от предыдущей версии, он нормальный в целом, коробка роботизированная, вот за это плюс. Ходовая наверно, как и большинства паркетников плюс минус: подвеска средней жесткости, в повороты заходит нормально, не заваливается при резком перестроении, тут все норм. Особого драйва от вождения нет, но класс авто и не предусматривает. Турбина есть, она в целом впорядке, включается и неплохо ускоряет автомобиль, но взрыва по динамике, а-ля «Нитро» в NFS не жди. А так машинкой доволен, она по-своему влюбляет в себя. К минусам не знаю, что и отнести, это новая тачка, с ней все норм. пока нечего написать не было Машина покупалась для поездок дом - работа. Поэтому остановил выбор на этом обновленном стильном паркетнике. Порадовал внешний вид, смотрится 4-ка достойно и даже почти брутально. Оптика светодиодная, яркая, светит далеко. Габариты такого класса автомобиля для меня оптимальны: в городе комфортно, в автомобильное путешествие можно без особых проблем отправиться и даже если захочешь в лес на природу. Говорить о надежности думаю пока смысла нет, машине полгода. Общее впечатление приятное. Каких-то ярко выраженных негативных моментов нет, везде золотая середина и в качестве материалов и в технических характеристиках. Нравится коробка, и я рад, что теперь на этой модели устанавливается робот, он все-таки посовременнее и надежнее. Двигатель себя хорошо показывает, динамика и мощность есть. Приятные настройки двигателя и коробки обеспечивают хорошую плавность хода. Масло менять по регламенту нужно раз в 10 000 км. Расход в среднем около 9 литров в смешанном цикле. Размер багажника обычный, все что нужно залезает. Вообщем отличный авто всем советую присмотреться. пока нет новая тачка, не ломалась | Лада Веста, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Хороший внешний вид Приятный салон Хорошая оптика Цена качество Машину покупали за 1870000 при таком ценнике АВТОВАЗ не соизволил даже лампочку в бардачке поставить , нету регулировки ремня безопасности, климат контроля нету , системы esp нету , помощи при откате на крутых подьемах вроде есть , а вроде и нету (срабатывает через раз) Первое что у вас откажет это ключ карта она разрядится буквально через неделю после покупки, дальше у вас начнется проблема с ошибкой освещения примерно 1500 пробега , дальше она у вас перестанет заводится пока не побьешь по педали тормоза , сниматься с паркинга и перестанут работать стоп сигналы, загорится чек примерно на 2500-3000 , с периодичностью у вас будет загораться свет в салоне на открывание дверей и всё это в движении, также подогрев сидений выключается раза с третьего ,на 5000 у вас закрепят двери , может заблокироваться руль на заведённой машине , а самое не приятное было после гарантийного ремонта поехал в дальнюю поездку остановились перекурить разблокировал двери из салона, ключь карта в том месте где она лежит чтобы завести машину ,вышли из машины все ,пока курили она закрылась ключь в машине машина заведена второй ключ в 800км от нас пришлось выбивать окно это было примерно 7000-7300 пробега отдал в ремонт после того как забрал из ремонта на следующий день у меня загорелась ошибка света. В общем прекрасный автомобиль если вы любите ездить в сервис, но есть одно но сервис не может устранить большую часть ошибок Комфорт Нет Не было Дополняю свой предыдущий отзыв. Брал в мае 2024 года. Универсал, 1.8, CVT. По состоянию на 12.07.2025 проехал 29300 км. Скажу так: машиной доволен, чего в принципе и не ожидал от отечественного автопрома (с 2008 года в эксплуатации было 5 иномарок, в основном Рено, 2 из них брал новыми ( Меган и Дастер)). За плечами две поездки на море всей семьёй с полной загрузкой и боксом на крыше. Трассой расход по чекам при скорости 90 - 110 составил 7 л 95 бензина. Сиденья удобные, салон просторный, по климатической установке вопросов нет ни зимой ни летом, багажник вместительный и продуманный по мелочам. А больше всего нравится подвеска, все хвалят Реношки, на Весте она нисколько не хуже, а по управляемости и лучше будет. Возможно мне просто повезло, но проблем нет. Отсутсвие климат-контроль контроля, ESP, обогрева заднего дивана. 2700 км замена лягушки тормоза. 23000 км замена 1-го кислородного датчика на Бош (но это я уже сам перед очередной дальней поездкой в отпуск). |