Сравнение Тигго 4 и Vesta

Что лучше Чери Тигго 4 или ВАЗ Vesta

 
Модификация1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Chery Tiggo 4
Лада Веста
Страна сборкиКитайРоссия
Средняя цена новой машины~ 2 290 000
Купить Чери Тигго 4
~ 1 239 900

Купить ВАЗ Vesta
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1498
1596
Мощность
147 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 4000
143 (15) / 3800
Объем топливного бака, л51
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л340
480
Время разгона 0-100 км/ч, с
10
13.6
Масса, кг1462
1220
Длина кузова43204440
Высота кузова16621496
Колесная база, мм26102635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
178
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.8
7.3
Задние колеса215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 4

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 505 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8915 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в.

Цена
Цена
Цена дешевизны:
Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя).
Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой.
Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно.
Всем привет. На отзыве автомобиль Chery Tiggo 4 (рестайл). Писать про авто гадости рука не поднимается, тем более, что пока и ругать автомобиль не за что. Скажу плюсы: комфорт, технологичность, на удивление неплохая проходимость (проверено размытыми дачными дорогами в этом сезоне), компактность, безопасность и управляемость. Двигатель по мощности особо не отличается от предыдущей версии, он нормальный в целом, коробка роботизированная, вот за это плюс. Ходовая наверно, как и большинства паркетников плюс минус: подвеска средней жесткости, в повороты заходит нормально, не заваливается при резком перестроении, тут все норм. Особого драйва от вождения нет, но класс авто и не предусматривает. Турбина есть, она в целом впорядке, включается и неплохо ускоряет автомобиль, но взрыва по динамике, а-ля «Нитро» в NFS не жди.
А так машинкой доволен, она по-своему влюбляет в себя. К минусам не знаю, что и отнести, это новая тачка, с ней все норм.
пока нечего написать
не было
Машина покупалась для поездок дом - работа. Поэтому остановил выбор на этом обновленном стильном паркетнике. Порадовал внешний вид, смотрится 4-ка достойно и даже почти брутально. Оптика светодиодная, яркая, светит далеко. Габариты такого класса автомобиля для меня оптимальны: в городе комфортно, в автомобильное путешествие можно без особых проблем отправиться и даже если захочешь в лес на природу. Говорить о надежности думаю пока смысла нет, машине полгода. Общее впечатление приятное. Каких-то ярко выраженных негативных моментов нет, везде золотая середина и в качестве материалов и в технических характеристиках. Нравится коробка, и я рад, что теперь на этой модели устанавливается робот, он все-таки посовременнее и надежнее. Двигатель себя хорошо показывает, динамика и мощность есть. Приятные настройки двигателя и коробки обеспечивают хорошую плавность хода. Масло менять по регламенту нужно раз в 10 000 км.
Расход в среднем около 9 литров в смешанном цикле. Размер багажника обычный, все что нужно залезает. Вообщем отличный авто всем советую присмотреться.
пока нет
новая тачка, не ломалась
Лада Веста, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в.

Хороший внешний вид
Приятный салон
Хорошая оптика
Цена качество
Машину покупали за 1870000 при таком ценнике АВТОВАЗ не соизволил даже лампочку в бардачке поставить , нету регулировки ремня безопасности, климат контроля нету , системы esp нету , помощи при откате на крутых подьемах вроде есть , а вроде и нету (срабатывает через раз)
Первое что у вас откажет это ключ карта она разрядится буквально через неделю после покупки, дальше у вас начнется проблема с ошибкой освещения примерно 1500 пробега , дальше она у вас перестанет заводится пока не побьешь по педали тормоза , сниматься с паркинга и перестанут работать стоп сигналы, загорится чек примерно на 2500-3000 , с периодичностью у вас будет загораться свет в салоне на открывание дверей и всё это в движении, также подогрев сидений выключается раза с третьего ,на 5000 у вас закрепят двери , может заблокироваться руль на заведённой машине , а самое не приятное было после гарантийного ремонта поехал в дальнюю поездку остановились перекурить разблокировал двери из салона, ключь карта в том месте где она лежит чтобы завести машину ,вышли из машины все ,пока курили она закрылась ключь в машине машина заведена второй ключ в 800км от нас пришлось выбивать окно это было примерно 7000-7300 пробега отдал в ремонт после того как забрал из ремонта на следующий день у меня загорелась ошибка света. В общем прекрасный автомобиль если вы любите ездить в сервис, но есть одно но сервис не может устранить большую часть ошибок
Комфорт
Нет
Не было
Дополняю свой предыдущий отзыв. Брал в мае 2024 года. Универсал, 1.8, CVT. По состоянию на 12.07.2025 проехал 29300 км. Скажу так: машиной доволен, чего в принципе и не ожидал от отечественного автопрома (с 2008 года в эксплуатации было 5 иномарок, в основном Рено, 2 из них брал новыми ( Меган и Дастер)). За плечами две поездки на море всей семьёй с полной загрузкой и боксом на крыше. Трассой расход по чекам при скорости 90 - 110 составил 7 л 95 бензина. Сиденья удобные, салон просторный, по климатической установке вопросов нет ни зимой ни летом, багажник вместительный и продуманный по мелочам. А больше всего нравится подвеска, все хвалят Реношки, на Весте она нисколько не хуже, а по управляемости и лучше будет. Возможно мне просто повезло, но проблем нет.
Отсутсвие климат-контроль контроля, ESP, обогрева заднего дивана.
2700 км замена лягушки тормоза.
23000 км замена 1-го кислородного датчика на Бош (но это я уже сам перед очередной дальней поездкой в отпуск).

Продажа Chery Tiggo 4 в Москве

Продажа Лада Веста в Москве

Сравнить Chery Tiggo 4 и Лада Веста с другими моделями

Chery Tiggo 4

Лада Веста

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
лада веста или чери тигго 4
Сравнение Лада Веста и Chery Tiggo 4 по ряду параметров позволит понять, что лучше Лада Веста или Chery Tiggo 4.
Быстро и наглядно можно сравнить Лада Веста и Chery Tiggo 4 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром