Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2022 - н.в., 1.5 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 290 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 | ~ 1 690 000 ₽ Купить Москвич 3 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1499 |
Мощность | 147 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 200 (20) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 51 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | — |
Масса, кг | 1462 | 1365 |
Длина кузова | 4320 | 4410 |
Высота кузова | 1662 | 1660 |
Колесная база, мм | 2610 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 170 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.5 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/50 R17 Отзывы о шинах 215/50 R17 Купить шины 215/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 505 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Москвич 3
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в. Цена Цена Цена дешевизны: Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя). Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой. Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно. Всем привет. На отзыве автомобиль Chery Tiggo 4 (рестайл). Писать про авто гадости рука не поднимается, тем более, что пока и ругать автомобиль не за что. Скажу плюсы: комфорт, технологичность, на удивление неплохая проходимость (проверено размытыми дачными дорогами в этом сезоне), компактность, безопасность и управляемость. Двигатель по мощности особо не отличается от предыдущей версии, он нормальный в целом, коробка роботизированная, вот за это плюс. Ходовая наверно, как и большинства паркетников плюс минус: подвеска средней жесткости, в повороты заходит нормально, не заваливается при резком перестроении, тут все норм. Особого драйва от вождения нет, но класс авто и не предусматривает. Турбина есть, она в целом впорядке, включается и неплохо ускоряет автомобиль, но взрыва по динамике, а-ля «Нитро» в NFS не жди. А так машинкой доволен, она по-своему влюбляет в себя. К минусам не знаю, что и отнести, это новая тачка, с ней все норм. пока нечего написать не было Машина покупалась для поездок дом - работа. Поэтому остановил выбор на этом обновленном стильном паркетнике. Порадовал внешний вид, смотрится 4-ка достойно и даже почти брутально. Оптика светодиодная, яркая, светит далеко. Габариты такого класса автомобиля для меня оптимальны: в городе комфортно, в автомобильное путешествие можно без особых проблем отправиться и даже если захочешь в лес на природу. Говорить о надежности думаю пока смысла нет, машине полгода. Общее впечатление приятное. Каких-то ярко выраженных негативных моментов нет, везде золотая середина и в качестве материалов и в технических характеристиках. Нравится коробка, и я рад, что теперь на этой модели устанавливается робот, он все-таки посовременнее и надежнее. Двигатель себя хорошо показывает, динамика и мощность есть. Приятные настройки двигателя и коробки обеспечивают хорошую плавность хода. Масло менять по регламенту нужно раз в 10 000 км. Расход в среднем около 9 литров в смешанном цикле. Размер багажника обычный, все что нужно залезает. Вообщем отличный авто всем советую присмотреться. пока нет новая тачка, не ломалась | Москвич 3, 1 поколение, 12.2022 - н.в. Как говорится: "на вкус и цвет фломастеры разные". Я, например, 13 лет отъездив на маленькой машинке (Шевроле Спарк), хотела приобрести полноценный кроссовер. В пределах 2х млн. руб. не так то просто в настоящее время приобрести качественный автомобиль, имея в прошлом иномарку, хоть и эконом класса, на Ладу пересаживаться не хотелось, поэтому пришлось рассмотреть китайские авто. При этом, определенная настороженность была, но внешне и на тест-драйве мне Москвич понравился. Купила в июне 2023г., за 1 760 000р., в августе этого же года поехали из Воронежа на море (около 1 тыс. км), по трассе расход 6-6,5, что очень удивило и порадовало, пользовались климат-контролем, на мой взгляд, бесполезная опция, но мужу понравилось. Люк на крыше тоже оценили, по трассе с открытым люком ехать и прохладно, и нешумно. В сравнении с предыдущим моим авто с литровым двигателем, конечно, земля и небо, разгоняется быстро, со светофора всегда стартую первой, иногда по городу хватаешь штрафы, т.к. не замечаешь, что едешь 80км/ч. Под капот дополнительно установили газлифт, иначе, при подъеме капота, можно заработать грыжу. Ну, из плюсов, пожалуй всё. Минусы: Зимой очень не хватает полного привода и колес большего диаметра, в снегу садится намертво, по нечищенному двору толкали вшестером. Тормоза в мороз скрипят, как на Камазе, соседи даже делали замечание, вроде новый авто, а скрип такой, как-будто колодки развалились (на ТО сказали, что ресурс рассчитан на 30 000 км). Вода и грязь из-под капота летят прямо в лобовое, фары с ближним светом слабенькие (свет скорее желтый). Магнитола зимой постоянно глючила, моргала, перезагружалась сама, обращалась по гарантии, сказали, что у каждого 2го такая проблема, зачистили контакты и поставили обратно. С крыши на лобовое прилетела сосулька, образовался не скол, а внутри стекла появилась черная полоска, как-будто маркером нарисовали, в салоне сказали, что это из-за низкого качества стекла. Проблему с узким задним стеклом решила с помощью панорамного зеркала заднего вида вместо штатного. Через год эксплуатации по кузову отошел пластик над арками, в салоне сказали, что там был двусторонний скотч, который отклеился и переделать лучше они не смогут. Неделю назад на внутренней стороне капота, в районе замка обнаружила ржавчину (фото прилагаю), а еще во время мойки авто обнаружила, что отошла или отвалилась декоративная накладка на стекле багажника (черная, пластиковая), записалась по гарантии, посмотрим, что скажут. В общем, не знаю, как основные агрегаты себя проявят в дальнейшей эксплуатации, время покажет, но по кузову, по ЛКП и декоративным элементам, могу сказать однозначно, это "китайское ..овно". Мне на первом ТО в салоне по секрету сказали, что автомобиль "сырой", его еще дорабатывать и дорабатывать, хуже только Москвич 6. Цена Зимнее использование, панель приказов не выдерживает сибирские нормы, в минус 30 отключается. Ничего Как альтернатива Весте Кросс отлично. Еще и дешевле на порядок. По функционалу соотношение цена/качество топ. Работает все как часы. В морозы заводится с полпинка. Для машины с вариатором динамика приличная. Много места в салоне и багажнике. Хорошее качество отделки и сборки. Бюджетное ТО. Нет обогрева руля, лобового, задних диванов. Настройка подогрева водительского с экрана. |