Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2016 - 08.2020, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 290 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 | ~ 994 990 ₽ Купить Рено Каптур |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1598 |
Мощность | 147 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 51 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 387 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | 12.9 |
Масса, кг | 1462 | 1290 |
Длина кузова | 4320 | 4333 |
Высота кузова | 1662 | 1613 |
Колесная база, мм | 2610 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 204 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.9 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 508 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Kaptur
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2151 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в. Цена Цена Цена дешевизны: Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя). Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой. Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно. Всем привет. На отзыве автомобиль Chery Tiggo 4 (рестайл). Писать про авто гадости рука не поднимается, тем более, что пока и ругать автомобиль не за что. Скажу плюсы: комфорт, технологичность, на удивление неплохая проходимость (проверено размытыми дачными дорогами в этом сезоне), компактность, безопасность и управляемость. Двигатель по мощности особо не отличается от предыдущей версии, он нормальный в целом, коробка роботизированная, вот за это плюс. Ходовая наверно, как и большинства паркетников плюс минус: подвеска средней жесткости, в повороты заходит нормально, не заваливается при резком перестроении, тут все норм. Особого драйва от вождения нет, но класс авто и не предусматривает. Турбина есть, она в целом впорядке, включается и неплохо ускоряет автомобиль, но взрыва по динамике, а-ля «Нитро» в NFS не жди. А так машинкой доволен, она по-своему влюбляет в себя. К минусам не знаю, что и отнести, это новая тачка, с ней все норм. пока нечего написать не было Машина покупалась для поездок дом - работа. Поэтому остановил выбор на этом обновленном стильном паркетнике. Порадовал внешний вид, смотрится 4-ка достойно и даже почти брутально. Оптика светодиодная, яркая, светит далеко. Габариты такого класса автомобиля для меня оптимальны: в городе комфортно, в автомобильное путешествие можно без особых проблем отправиться и даже если захочешь в лес на природу. Говорить о надежности думаю пока смысла нет, машине полгода. Общее впечатление приятное. Каких-то ярко выраженных негативных моментов нет, везде золотая середина и в качестве материалов и в технических характеристиках. Нравится коробка, и я рад, что теперь на этой модели устанавливается робот, он все-таки посовременнее и надежнее. Двигатель себя хорошо показывает, динамика и мощность есть. Приятные настройки двигателя и коробки обеспечивают хорошую плавность хода. Масло менять по регламенту нужно раз в 10 000 км. Расход в среднем около 9 литров в смешанном цикле. Размер багажника обычный, все что нужно залезает. Вообщем отличный авто всем советую присмотреться. пока нет новая тачка, не ломалась | Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - 08.2020 Доброго времени суток! Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО. Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид. надежный низкое качество материалов Хороший автомобиль В салоне мало места. Не было за 5 лет. |