Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 08.2020, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2019 - 08.2021, 2 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Белоруссия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 169 900 ₽ Купить Чери Тигго 5 | ~ 1 279 990 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 340 000 ₽ Купить Чери Тигго 5 | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1971 | 1997 |
Мощность | 136 л.с. | 139 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 180 (18) / 4500 | 191 (19) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 370 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1495 | 1615 |
Длина кузова | 4506 | 4540 |
Высота кузова | 1740 | 1707 |
Колесная база, мм | 2610 | 2661 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.6 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 5
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 249 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Emgrand X7
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 461 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 5, 1 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 08.2020 В новом компрессоре кончился фреон через 5,5 месяцев после покупки. В сервисе сказали что за симу рассохлись соединительные элементы. Снова заправили за 2000 т.р. через 3 месяца лета снова кончился фреон. Просто бесит, что теперь каждые 3 мес заправлять . Машине всего 8 месяцев. В сервисе и на горячей линии твердят что фреон расходный материал, а кондиционер увас не сломался. Хотя по нормам у нового автомобиля расход фреона 15 процентов в год. Надёжный Нет минусов Комфорт, хорошая управляемость. Зимой может вредничать. По-этому готовить надо заранее. За время эксплуатации за полтора года проблем не было. | Geely Emgrand X7, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2019 - 08.2021 Красивый снаружи и внутри, смотрится шикарно Все, что в нем сделано, впечатление наполовину. Прибор панелей, подогрев сидений-жопа греет спина нет, пластик также в половину и т.д. Фары всегда запотевшие внутри. - Рулевая –стучит по гравийке. -По подвеске очень жёсткий. -Плохая связка: электронная педаль газа-дроссель-двигатель-коробка. То прыгает с места, то необходимо продавить в пол пока поедет. -Ужасная проходимость! Если забуксовал (условно), это пипец, задним ходом не едет вообще, педаль хоть в пол, ноль движения ни какой пробуксовки, просто холостые обороты. Только выезжаешь передним ходом. Просто бред и смех. 2 ТО 20000 -первая зима. При заводке проблем нет, греется хорошо, единственное ноги, правая мокрая, левая мерзнет. Пассажиры таке жалуютя, что ноги мерзнут. Коробка – пока не проедешь примерно 1 км, переключаться не хочет пока чуть не нагреется от движения. Такое началось от минус 5 С. Зато когда температура упала ниже 10, начались легкие подергивания во время движения на малой скорости 40-70 км. При примерно -15 - 20 начались постоянные толчки, рывки. Дилеры сказали, что при минус 20, нужно вставить кортонку на радиатор, чуть исчезло. Протяжка всех дверей Отламалась пластикавая защита абсорбера, возле бака,потеря резинового огранечителя багажника, линька задняя. Дилери обвеняют только меня Машина не может эксплуатироваться в нашем климате и по нашим дорогам. Все, что в нем сделано, такое впечатление наполовину, можно перечислять и пересчитывать, что купил… . Красиво, но не ездит, украшать гараж и платить кредит. Предел мечтаний. Мне оч нравиться Минусов нет Нет Комфортный надёжный Передний привод, для авто такого класса больше подошёл бы полный привод |