Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Тигго 7 и Тигго Т11

Что лучше Чери Тигго 7 или Чери Тигго Т11

 
Модификация1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 2 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2016, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Chery Tiggo 7
Chery Tiggo T11
Доступные цвета
Chery Tiggo T11. БЕЛЫЙ
Chery Tiggo T11. СЕРЫЙ
Chery Tiggo T11. СИНИЙ
Chery Tiggo T11. КРАСНЫЙ
Chery Tiggo T11. ТЕМНАЯ ВИШНЯ
Chery Tiggo T11. СЕРЕБРИСТЫЙ
Страна сборкиКитайКитай, Россия
Средняя цена новой машины~ 1 279 900
Купить Чери Тигго 7
~ 689 900

Купить Чери Тигго Т11
Цена на вторичном рынке~ 590 000
Купить Чери Тигго Т11
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1971
1598
Мощность122 л.с.
126 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
180 (18) / 4000
160 (16) / 3900
Объем топливного бака, л
57
55
Число дверей55
Объем багажника, л
414
392
Время разгона 0-100 км/ч, с14
Масса, кг1507
1418
Длина кузова44324390
Высота кузова16701705
Колесная база, мм26502510
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190190
Расход топлива, л/100 км8.2
6.7
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
235/60 R16
Отзывы о шинах 235/60 R16
Купить шины 235/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 7

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chery Tiggo T11

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3549 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020

Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался.
Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.
При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам.
Надежный
Нет
Небыло
За 60000 менялась только камера заднего вида
Chery Tiggo T11, 1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2016

вид ну и все де кроссовер
весь авто это минус. ломается ржавеет через 5 мес.после выезда с салона расход как у грузовика
ржа на капоте и на задней двери,втягивающий,магнитола,лампочки в фарах комплекта 4 за 5 мес.
Двигатель простой , ломаться нечего. МКПП хорошая , скорость переключаются плавно.
Огромный минус это кузов. Гниёт везде. Пороги слабые. Шумоизоляция плохая , слышно всё...
Проходимый
Кузов слабоват по железу
Следить за всем во время и норм

Продажа Chery Tiggo 7 в России

Продажа Chery Tiggo T11 в России

Сравнить Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo T11 с другими моделями

Chery Tiggo 7

Chery Tiggo T11

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
эксид или чери тиго 7 про макс
Сравнение Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo 7 по ряду параметров позволит понять, что лучше Chery Tiggo T11 или Chery Tiggo 7.
Быстро и наглядно можно сравнить Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo 7 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром