Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Тигго 7 и Тигго 8

Что лучше Чери Тигго 7 или Чери Тигго 8

 
Модификация1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 1.5 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 02.2018 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Chery Tiggo 7
Chery Tiggo 8
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины~ 1 229 900
Купить Чери Тигго 7

Купить Чери Тигго 8
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см14981498
Мощность
152 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.205 (21) / 4000
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
57
51
Число дверей55
Объем багажника, л414
892
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1465
1480
Длина кузова44324700
Высота кузова16701746
Колесная база, мм26502710
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190190
Расход топлива, л/100 км8.2
7.1
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 7

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 58 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020

Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался.
Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.
При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам.
Надежный
Нет
Небыло
За 60000 менялась только камера заднего вида
Chery Tiggo 8, 1 поколение, 02.2018 - н.в.

Вместительный, хорошо держит дорогу, относительно динамична, лед фары хорошо освещают дорогу
Летние стоковые шины Купер оставляют желать лучшего, шумоизоляции нет, полка вариатора по входному крутящему моменту составляет 250 нм при том, что двигатель выдает 250 нм на пике, т.е. запас у коробки отсутствует
После замены масла дилером на чери ойл 5w40 потекла турбина, был жор масла, на пробеге 10 тыс. км сдохла дроссельная заслонка, машина превратилась в сугроб, есть стуки в подвеске, которые дилер не может выявить
Внешний вид, функционал
Жесткость подвески
Ничего
В 2021 году плюс был цена примерно как на весту св крос в 2023 цена конь
Скрипучий салон нет навигации плохая шумоизоляция вернее её там наверное нет совсем свет диодный зимой временами отпотевает и внутри появляются узоры которые видно даже на дороге дальний светит чуть дальше ближнего туманок нет обочины не видно вариатор странно ведёт себя исть небольшие толчки в сервисе черри никому ничего не надо чтобы решить какой-то вопрос наверное с порога надо начинать материться кто берёт машину как 7местную на третий ряд только детей до 10лет и багажника нет совсем
Скрипы торпеды отпотевание в фарах

Продажа Chery Tiggo 7 в России

Продажа Chery Tiggo 8 в России

Сравнить Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo 8 с другими моделями

Chery Tiggo 7

Chery Tiggo 8

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter