Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Тигго 7 и Атлас

Что лучше Чери Тигго 7 или Джили Атлас

 
Модификация1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 1.5 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 08.2016 - 12.2022, 1.8 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Chery Tiggo 7
Geely Atlas
Страна сборкиКитайБелоруссия
Средняя цена новой машины
~ 1 229 900

Купить Чери Тигго 7
~ 1 744 990
Купить Джили Атлас
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1498
1799
Мощность152 л.с.
184 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.205 (21) / 4000
285 (29) / 4000
Объем топливного бака, л57
60
Число дверей55
Объем багажника, л
414
320
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1465
1670
Длина кузова44324519
Высота кузова16701694
Колесная база, мм26502670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190190
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км8.2
7.8
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 7

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее

Geely Atlas

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 310 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020

Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался.
Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.
При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам.
Надежный
Нет
Небыло
За 60000 менялась только камера заднего вида
Geely Atlas, 1 поколение, 08.2016 - 12.2022

Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса - 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно.

Едет, смотрится, комфортно.

Что еще надо?
Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах.

Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо.
Автомобиль надежный и не прихотливый, отличный полный привод, оцинкован, для коротышек средней комплекции идеальная посадка!!!
Большой расход топлива, мало динамики.
Катализатор
Надежные и простые агрегаты
Качество сборки
Продуманный дизайн интерьера

Продажа Chery Tiggo 7 в России

Продажа Geely Atlas в России

Сравнить Chery Tiggo 7 и Geely Atlas с другими моделями

Chery Tiggo 7

Geely Atlas

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
чери тигго 7 или джили атлас
Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 по ряду параметров позволит понять, что лучше Geely Atlas или Chery Tiggo 7.
Быстро и наглядно можно сравнить Geely Atlas и Chery Tiggo 7 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром