Модификация | 1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 1.5 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 229 900 ₽ Купить Чери Тигго 7 | ~ 1 679 000 ₽ Купить Хавал Ф7 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1499 |
Мощность | 152 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 205 (21) / 4000 | 280 (29) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 57 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 414 | 723 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
Масса, кг | 1465 | 1605 |
Длина кузова | 4432 | 4615 |
Высота кузова | 1670 | 1690 |
Колесная база, мм | 2650 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.2 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 7
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval F7
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020 Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался. Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь. При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам. Надежный Нет Небыло За 60000 менялась только камера заднего вида | Haval F7, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 * Динамика, коробка, расход топлива, управляемость - все то, чем "пугали" авторитетные блогеры и журналы, оказалось враками, либо мне повезло и я не на столько привередлив. Пересел с Tiguan 1 Рест 2.0 TSI. Учитывая то, что Tiguan был на St1, Haval позволяет ехать намного динамичнее, возможно это заслуга робота. Долго думал, стоит ли брать китайца, учитывая отзывы и обзоры. Взял и не пожалел ни капли, после VW ничуть не хуже. * Качество сборки, зазоры, зазоры и еще раз зазоры - они ровные(учитывая класс авто) по всей машине. VW в РФ не умеют собирать, что мой бывший Tiguan, что Jetta 6 друга - все кривые, хотя машины без ДТП в заводском окрасе. Видимо или у туляков руки прямее, или контроль качества на Узловой выше. * Очень радует панорамный люк, штатная музыка и ШГУ с АА и CarPlay. * Очень много места сзади + нет туннеля полного привода. * Сиденье удобное, ноги не висят (рост 171см). * Шикарный светодиодный свет. * Камера 360 на такой большой машине просто спасение. * Плюшки комплектации TechPlus и 2.0 двигателя - адаптивный круиз, контроль слепых зон, беспроводная зарядка и прочее. * Маленький бак, 56 литров для такой машины ни о чем. * Нет доводчика стекол (сигналкой не лечится, в блоке комфорта такой опции нет). * Нет электропривода багажника. * Люк "доводится" только удержанием, нельзя сделать, что бы при простом закрытии он закрывался (сигналкой тоже не лечится). * Багажник достаточного размера, но 1 - очень не хватает салазок, что бы двигать задний диван; 2 - пенопластовый поддон-органайзер - это инженерный гений. он есть, места подпольного занимает очень много, но толку в нем нет абсолютно никакого, попросту неудобный. * Нет каталогов оригинальных запчастей, все только через дилера, но запчасти все доступны в РФ (попал, к сожалению, в ДТП, запчасти пришли за 2 недели - багажник, бампер и мелочевка) Красивая, надежная машина Небольшой багажник Неисправностей не было Просторный, комфортный автомобиль. Езжу часто на дальние расстояния и поездка не утомляет. Расходники базовые можно заказать на маркетплейсах. У меня достаточно чётко работает адаптивный круиз, на трассе очень помогает. В целом за 3 года использования под замену была стойка стабилизатора и то, что напишу ниже в неисправностях. На автомобиле 2021 года не было электропривода багажника, установил сам и это гораздо удобнее. На мой взгляд, головное устройство (экран на торпеде) невероятно нефункционален. Его необходимость стремится к нулю. Могли бы туда засунуть какой-нибудь навигатор, сделать коллабу с Яндексом, например. По сути, этот экран используется редко для каких-то настроек и включения подогрева сидений. Климат-контроль мне за 3 года так и не поддался. В машине то холодно, то жарко, нужно постоянно менять температуру вручную, на авто-режиме постоянно не то. К 49 тысячам пробега заклинило балансирный вал. Это итог, а началось всё с того, что в один момент перестала греть печка и перестал охлаждаться двигатель. Приехал к дилеру и вскрытие показало, что с помпы слетел ремень, срезало болт крепления, а дальнейшее вскрытие показало, что заклинило балансирный вал, который помпу приводит в движение. Дилером принято решение о замене всего шорт-блока. Вот жду еще. |