Модификация | 1 поколение, 11.2019 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2017 - 03.2022, 1.5 л., 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 519 900 ₽ Купить Чери Тигго 7 Про | — Купить Эксид ЛХ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1498 |
Мощность | 147 л.с. | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 230 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 51 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 475 | 351 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 9.7 |
Масса, кг | 1540 | 1470 |
Длина кузова | 4500 | 4533 |
Высота кузова | 1705 | 1699 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.9 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro, 1 поколение, 11.2019 - н.в. После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь "зеркалом" на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться. Первое что сильно бесит - это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. "Запас хода" (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 - 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги - сразу на заправку...Короче, если вы любите размеренную езду - машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению - не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления. Нет Дешевый Лкп Рулевые наконечники Просторный автомобиль Не полный привод Нет | EXEED LX, 2022 Внешний вид, очень современный авто, богатый интерьер, очень богатое оснащение, мотор интересный, динамика нормальная, задняя подвеска многорычажная, автомобиль хорошо управляется и рулится, просторный внутри - особенно на передних сиденьях, хорошая обзорность вперёд, встроенный видеорегистратор, низкая стоимость ТО, низкая стоимость расходных материалов, низкая стоимость дополнительного оборудования, электропривод багажника, запуск двигателя со штатного брелка, двери полностью прикрывают пороги, двери закрываются премиально без звука пустого ведра, огромный люк, мультимедия шустрое, подвеска плавная - достойная, качество материалов внутри сверху достойное, свет хороший, камеры кругового обзора, хорошие кресла с электрорегулировками, полностью оцинкован ( кроме крыши), неплохие тормоза - хватает, двойные стёкла передние, двойное лобовое, ест 92 бензин, быстро прогревается мотор зимой, Шумоизоляция ужасна особенно колёсные арки, на скорости 110 уже шумный внутри, аэродинамика плохая - завывания, заднее стекло маленькое - обзорность назад не достаточная, вариатор - он тупит часто, автохолд иногда катится назад, джойстик вариатора ужасен - привыкать не хочется к нему, пластик внутри внизу дубовый, нет подсветки бардачка и ног, автомобиль чувствуется пустым - быстро остывает, карманы на картах дверей очень маленькие и дубовые, подстаканники без нормальных резиновых креплений, отсутствие регулировки громкости ( только на руле), отсутствие блокировки двери у переднего пассажира, алгоритм функции автоматического закрывания ужасен - автомобиль будет открываться закрываться постоянно если вы находитесь рядом, кнопка открытия багажника очень низко находится, камера заднего вида без омывайки и находится очень низко, не удобный руль, 19 колеса высокие и узкие, моторный отсек весь зашит в пластик, левое переднее колесо - нету пыльника рядом с вариатором - попадает грязь на датчики - нужно колхозить, звук - ужасен его просто нету, автомобиль сам не катится при выборе нужной передачи, автомобиль едет с открытой дверью, круиз контроль не очень адекватен, приветствие авто бесит Постоянные скрипы внутри - особенно экраны мультимедия с момента покупки авто. Забыли вставить датчик бесключевого доступа на передней пассажирской двери - только на водительской есть. Гарантия 150 000 км или 7 лет ! Красивый Нет фундаментальности Не чего Стильный, брутальный, качество материалов выше среднего, едет бодро, для 1.6 очень даже, тормоза в совокупности с активной безопасностью настроены отлично, на внедорожье и в снегу едет не хуже прадика,приятный звук мотора, отличные удобные сидения с вентиляцией, панорама с люком шикарные, камеры хорошего качества, подвеска в меру жесткая(средней жесткости), расход для размеров и мощности машины адекватный(13.5 по городу, 10.6 по трассе), свет не лазер, но светит достойно, сзади эффектная оптика, коробка (робот)работает отлично(я её не жалею, наваливаю от души), музыка(хоть и не сони) шикарная.в целом машина меня радует Лобовое, как писали выше очень слабое-за год эксплуатации(30т.км) два скола на первом лобовом, и 3 на втором, благо каско спасает, сейчас буду менять второе уже и думаю нужно заклеить его полностью плёнкой. На холостых оборотах есть подергивания двигателя, которые передаются в салон, не всем заметно, но меня подбешивает(дилеры сказали что двигатель работает на очень бедной смеси на холостых и из-за этого не стабильные вспышки), сделать пока не придумали что, езжу так жду решения.На левом переднем подкрылке с завода не ставят защиту коробки, добрый кусок коробки не защищен от грязи, пыли и камней, решается установкой защиты, есть у дилеров но больно дорого, буду рад если кто подскажет более дешевое решение. Климат слабоват, градусы на крутилках не всегда соответствуют действительности, а автоматика распределения потоков воздуха не дает дуть только на лобовое, и постоянно частично дует в ноги, при направлении на лицо в ноги не дует, если не включишь,в сильный мороз(-10 и ниже) машина долго греется, лобовое долго не может оттаять,в общем работа климата вызывает некое легкое раздражение у меня. Ну и задержки при резком нажатии газа присутствуют, но привыкаешь, в целом не затупок. Краска на молдингах передка и дверях местами слезла от керхера, слабовата, буду красить по гарантии,были мелкие глючки по бортовой электронике, быстро проходили после того как машину глушил и зановово заводил и всё пожалуй( год нещадной эксплуатации-30т. км.) |