Модификация | 1 поколение, 11.2019 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 04.1982 - 10.1987, 1 л., 50 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 519 900 ₽ Купить Чери Тигго 7 Про | — Купить Ниссан Черри |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 998 |
Мощность | 147 л.с. | 50 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 75 (8) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 51 | 50 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 475 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 16.7 |
Масса, кг | 1540 | 810 |
Длина кузова | 4500 | 3995 |
Высота кузова | 1705 | 1385 |
Колесная база, мм | 2670 | 2415 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.6 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 155 SR13 Отзывы о шинах 155 SR13 Купить шины 155 SR13 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro, 1 поколение, 11.2019 - н.в. После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь "зеркалом" на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться. Первое что сильно бесит - это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. "Запас хода" (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 - 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги - сразу на заправку...Короче, если вы любите размеренную езду - машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению - не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления. Нет Цена, удобен для города Передний привод, тяжко в снежную погоду, непонятно как работает антибукс, сильно дышит машину На 20.000км поменяли коробку, два раза камеры кругового обзора, ждать приходилось по полгода, задние арки облупились за дверью- слезла краска, хорошая машина, но в России у дилеров нет должного обслуживания. Дешевый Лкп Рулевые наконечники | Nissan Cherry, все поколения |