Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Тигго 7 Про и С5

Что лучше Чери Тигго 7 Про или Омода С5

 
Модификация1 поколение, 11.2019 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 11.2021 - н.в., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Chery Tiggo 7 Pro
OMODA C5
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины
~ 2 519 900

Купить Чери Тигго 7 Про
~ 3 139 900
Купить Омода С5
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1498
1598
Мощность147 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 4000
275 (28) / 3800
Объем топливного бака, л51
52
Число дверей55
Объем багажника, л
475
378
Время разгона 0-100 км/ч, с9.7
8.6
Масса, кг
1540
1610
Длина кузова45004400
Высота кузова17051588
Колесная база, мм26702630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
180
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км8.2
7.4
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/55 R18
Отзывы о шинах 215/55 R18
Купить шины 215/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 7 Pro, 1 поколение, 11.2019 - н.в.

После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь "зеркалом" на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться.
Первое что сильно бесит - это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. "Запас хода" (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 - 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги - сразу на заправку...Короче, если вы любите размеренную езду - машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению - не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления.
Нет
Цена, удобен для города
Передний привод, тяжко в снежную погоду, непонятно как работает антибукс, сильно дышит машину
На 20.000км поменяли коробку, два раза камеры кругового обзора, ждать приходилось по полгода, задние арки облупились за дверью- слезла краска, хорошая машина, но в России у дилеров нет должного обслуживания.
Дешевый
Лкп
Рулевые наконечники
OMODA C5, 1 поколение, 11.2021 - н.в.

Если честно, то плюсов не увидел абсолютно никаких. Взял тест драйв автомобиля Омода и не нашел ни одной причины, почему можно купить этот автомобиль.
При росте 184 см я довольно комфортно расположился на водительском сиденьи, но за собой я сесть уже не смог. При посадке в автомобиль я ударился головой об крышу, пришлось нагнуться чтобы залезть, но потом я нормально расположился (по высоте), но ноги уперлись в сиденье и максимум я бы смог проехать минут 30 в таком полусогнутом положении.
Настройки руля некомфортные, я люблю расположить руль как можно ниже, здесь же он слишком высоко для меня (ниже не опускается)
Багажник очень маленький, коляска туда врядли влезет, автомобиль не рассчитан для семьи с маленькими детьми, где нужно возить коляски велосипеды и прочее.
В целом я не понял этот автомобиль, не понял на кого он рассчитан, какая у него публика.
Пластик весь жесткий в салоне, даже торпедо, видно что экономили.
Цена 2.7 млн в максималке уже не удивляет, но тоже не особо располагает к покупке, считаю не стоит она этих денег.
-
Красивая, надежная, мощная. Хороший полный привод, компактная и юркая. Как городской автомобиль - идеально
Недостатков пока не нашел. Ни разу не подводила, проблем не было
Отличный автомобиль! Красивый, комфортабельный, отличная посадка, в меру жесткая подвеска и рулежка комфорт+
Высокий ценник

Продажа Chery Tiggo 7 Pro в Москве

Продажа OMODA C5 в России

Сравнить Chery Tiggo 7 Pro и OMODA C5 с другими моделями

Chery Tiggo 7 Pro

OMODA C5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
omoda c5 или chery tiggo 7 pro
Сравнение Chery Tiggo 7 Pro и OMODA C5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Chery Tiggo 7 Pro или OMODA C5.
Быстро и наглядно можно сравнить Chery Tiggo 7 Pro и OMODA C5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром