Модификация | 1 поколение, 09.2001 - 04.2006, 5.3 л., 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 04.2000 - 07.2004, 2 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Мексика | США |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5328 | 1989 |
Мощность | 285 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 445 (45) / 4000 | 175 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 117 | 62 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 1161 | 490 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 2575 | 1515 |
Длина кузова | 5608 | 4415 |
Высота кузова | 1892 | 1770 |
Колесная база, мм | 3302 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 15.7 | 9.8 |
Задние колеса | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 | 225/70 R15 Отзывы о шинах 225/70 R15 Купить шины 225/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Avalanche
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Maverick
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 723 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Avalanche, 1 поколение, 09.2001 - 04.2006 Практичный , удобный кузов, можно сказать трансформер всё разбирается и собирается кузов багажный отсек, самый большой плюс , то что в кузов не лезет можно сидени сложить и засунуть до передних сиденей, лезет закрытым бортом 2,5м , открытым 3м Минус один только на клемме акб. Плавная грузовая подвеска Нет РК вечно не работает Большой, хороший металл, добротно сделан. Качество мелочей в салоне. Расходники по ходовой | Ford Maverick, 3 поколение, 04.2000 - 07.2004 В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось. Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь. На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р. Надёжный товарищ Кузов сзади Коробка на 413000 встала Мягкий |