Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авео и Кобальт

Что лучше Шевроле Авео или Шевроле Кобальт

 
Chevrolet Aveo
Chevrolet Cobalt
Модификация1 поколение, 03.2002 - 02.2008, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2004 - 06.2010, 2 л., 205 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Aveo
Chevrolet Cobalt
Страна сборкиЮжная КореяСША
Цена на вторичном рынке~ 230 000 q
Купить Шевроле Авео
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Купе
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1399
1998
Мощность94 л.с.
205 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.104 (11) / 3400
272 (28) / 4400
Объем топливного бака, л45
49
Число дверей
5
2
Объем багажника, л220
394
Время разгона 0-100 км/ч, с11.1
7.3
Масса, кг
960
1325
Длина кузова38804580
Высота кузова14951415
Колесная база, мм24802624
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км
7
9.4
Размер шин185/60R14
Отзывы о шинах 185/60R14
Купить шины 185/60R14
215/45 R18
Отзывы о шинах 215/45 R18
Купить шины 215/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7943 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 614 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 - 02.2008

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
Крепкая машина, не большой расход,
Двигатель слабый, греется долго, не много места в салоне
Только расходные материалы
Экономный
Лкп
Посмотреть ещё 364 мнения
Chevrolet Cobalt, все поколения

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Большой салон, резвый двигатель хорошо дружит с 6 ст. АКПП
Опорные подшипники долго не терпят, спорный внешний вид, откровенно сэкономили на всём
Опорные подшипники 65 т.км, 85 т. км., студийные подшипники 63т.км., гранаты 83т.км.
Резвый, надежный, неприхотливый, более менее тихий
Нету за эту стоимость
Посмотреть ещё 175 мнений

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Chevrolet Aveo и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Chevrolet Aveo

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter