Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авео и Лачетти

Что лучше Шевроле Авео или Шевроле Лачетти

 

Chevrolet Aveo

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 03.2002 - 02.2008, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Россия, Южная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 230 000 q

Купить Шевроле Авео
~ 250 000 q
Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1399 1399
Мощность 94 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 104 (11) / 3400
131 (13) / 4400
Объем топливного бака, л 45
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 220
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
11.6
Масса, кг
960
1175
Длина кузова 3880 4515
Высота кузова 1495 1445
Колесная база, мм 2480 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
145
Расход топлива, л/100 км
7
7.2
Размер шин 185/60R14
Отзывы о шинах 185/60R14
Купить шины 185/60R14
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7454 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9920 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 - 02.2008

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
Вместимая, тёплая, экономичная.
Минус только в том что не летает)))) 145 выдаёт и все.
На 150км/срабатывает чек
Экономичный, надёжный автомобиль
Бедный салон, кузов не устойчив к корозии, в целом автомобиль эконом класса..
Насос ГУР , проблема у многих Шевроле! В целом двигатель надёжный если своевременно обслуживать, подвеска также.
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Надёжный не дорогой в обслуживании
Вечно бегущие прокладки
Машина стоит своих денег ,по комфорту езды тихая мягкая просто супер
Двигатель 1.4 желает чутка лучшего на разгоне динамики а так все норм
Крышка клапанов начинает подсвечивать через 35 тысяч пробега

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Chevrolet Aveo

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter