Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2005 - 01.2010, 0.8 л., 52 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 456 570 ₽ Купить Шевроле Авео | ~ 301 770 ₽ Купить Шевроле Спарк |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Шевроле Авео | ~ 300 000 ₽ Купить Шевроле Спарк |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 796 |
Мощность | 94 л.с. | 52 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 104 (11) / 3400 | 71 (7) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 35 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 18.2 |
Масса, кг | 1030 | 850 |
Длина кузова | 4310 | 3495 |
Высота кузова | 1505 | 1500 |
Колесная база, мм | 2480 | 2345 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 5.2 |
Задние колеса | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 | 155/65R13 Отзывы о шинах 155/65R13 Купить шины 155/65R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7381 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Spark
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 478 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Aveo, 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012 Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный. Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю. Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все: - задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО. - датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры). - на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности. - при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер. - шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса) В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!! Цена Слабый кузов Потеет мотор Как первая машина - сойдет. Зимой тепло, заводилась в -30 спокойно. Межгород - ок. Больше 110 ей тяжеловато и расход сильно растет, 90-100 оптимально. По городу из потока не выбивается. За время владения (почти 1,5 года и сейчас она у меня) никаких поломок не было, меняла только расходники. Кузов слабый. Пороги гниют, даже после ремонта. По крыше прилетел камушек - уже сразу микро рыжик. Очень короткие передачи. Первая нужна буквально, чтобы тронуться. Салон приятный, не бесит. Место нанесения вин-номера ну треш вообще. У меня чугунный двс, сборка российская, так номер нанесен на верхней части двигателя. Не забываем о том, что у машины потенциал ржаветь, так вот за номером нужно следить. Иначе придется чем-то мыть, если коррозия полезет. Внешность скорее плюс, есть намного страшнее машины 🙂авешка же довольно милая. P.s. Сто раз подумайте, перед тем, как решиться на машину без кондиционера. В +30 незабываемые ощущения. Ничего. Боевая лошадка. За это и ценят. | Chevrolet Spark, 2 поколение, 01.2005 - 01.2010 - несмотря на маленькие размеры в салоне довольно сносно может уместиться 4 взрослых. - Опять же маленькие размеры автомобиля дют великолепный обзор и позволяют пролезть и припарковаться, там где я на своем джипе только мечтаю. - практически не ломающийся (некаких проблем за 4 года эксплуатации) - динамики в городе вполне хватает чтобы держаться в потоке В общем и целом очень достойный автомобильчик для начинающего водителя или если в семье один ребенок, если уже двое и тогда уже два детских кресла не позволяют сесть сзади третьему... - очень не удобные сиденья, по городу нормально, на дальние расстояния через 8 часов спина стоит колом - низкий дорожный просвет на штатной резине (155/65 R13), решается элементарно установкой резины (разоешено произодителем) 155/70 R13. - достаточно высокий расход топлива, город/трасса в соотншении 50/50 расход составлял не ниже 7,5 л/100 км. Не верьте тем кто пишет что на автомате расход 5 л. Только по трассе на длинных перегонах на скорости 90-100 км/ч без резких обгонов мнее удавалось выйти на расход 5-5,5 л на сотню. Маленькая машинка, удобная в управлении, в использовании Замена двигателя при пробеге 139000 Хороший городской авто, удобный салон, шустрый и маневренный Низкая посадка |