Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Авео и Спарк

Что лучше Шевроле Авео или Шевроле Спарк

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, 01.2005 - 01.2010, 0.8 л., 52 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Chevrolet Aveo
Chevrolet Spark
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 456 570
Купить Шевроле Авео
~ 301 770

Купить Шевроле Спарк
Цена на вторичном рынке~ 390 000
Купить Шевроле Авео
~ 300 000

Купить Шевроле Спарк
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1399
796
Мощность
94 л.с.
52 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.104 (11) / 3400
71 (7) / 4400
Объем топливного бака, л
45
35
Число дверей4
5
Объем багажника, л
400
170
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
18.2
Масса, кг1030
850
Длина кузова43103495
Высота кузова15051500
Колесная база, мм24802345
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
135
Расход топлива, л/100 км6.7
5.2
Задние колеса185/55 R15
Отзывы о шинах 185/55 R15
Купить шины 185/55 R15
155/65R13
Отзывы о шинах 155/65R13
Купить шины 155/65R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Aveo

оценка поколения8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7381 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Spark

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 478 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Aveo, 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
Цена
Слабый кузов
Потеет мотор
Как первая машина - сойдет. Зимой тепло, заводилась в -30 спокойно.
Межгород - ок. Больше 110 ей тяжеловато и расход сильно растет, 90-100 оптимально. По городу из потока не выбивается.
За время владения (почти 1,5 года и сейчас она у меня) никаких поломок не было, меняла только расходники.
Кузов слабый. Пороги гниют, даже после ремонта. По крыше прилетел камушек - уже сразу микро рыжик.
Очень короткие передачи. Первая нужна буквально, чтобы тронуться.
Салон приятный, не бесит.
Место нанесения вин-номера ну треш вообще. У меня чугунный двс, сборка российская, так номер нанесен на верхней части двигателя. Не забываем о том, что у машины потенциал ржаветь, так вот за номером нужно следить. Иначе придется чем-то мыть, если коррозия полезет.
Внешность скорее плюс, есть намного страшнее машины 🙂авешка же довольно милая.


P.s. Сто раз подумайте, перед тем, как решиться на машину без кондиционера. В +30 незабываемые ощущения.
Ничего. Боевая лошадка. За это и ценят.
Chevrolet Spark, 2 поколение, 01.2005 - 01.2010

- несмотря на маленькие размеры в салоне довольно сносно может уместиться 4 взрослых.
- Опять же маленькие размеры автомобиля дют великолепный обзор и позволяют пролезть и припарковаться, там где я на своем джипе только мечтаю.
- практически не ломающийся (некаких проблем за 4 года эксплуатации)
- динамики в городе вполне хватает чтобы держаться в потоке

В общем и целом очень достойный автомобильчик для начинающего водителя или если в семье один ребенок, если уже двое и тогда уже два детских кресла не позволяют сесть сзади третьему...
- очень не удобные сиденья, по городу нормально, на дальние расстояния через 8 часов спина стоит колом
- низкий дорожный просвет на штатной резине (155/65 R13), решается элементарно установкой резины (разоешено произодителем) 155/70 R13.
- достаточно высокий расход топлива, город/трасса в соотншении 50/50 расход составлял не ниже 7,5 л/100 км. Не верьте тем кто пишет что на автомате расход 5 л. Только по трассе на длинных перегонах на скорости 90-100 км/ч без резких обгонов мнее удавалось выйти на расход 5-5,5 л на сотню.
Маленькая машинка, удобная в управлении, в использовании
Замена двигателя при пробеге 139000
Хороший городской авто, удобный салон, шустрый и маневренный
Низкая посадка

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Продажа Chevrolet Spark в России

Сравнить Chevrolet Aveo и Chevrolet Spark с другими моделями

Chevrolet Aveo

Chevrolet Spark

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение aveo 1.2 и spark 1.0
Сравнение Chevrolet Aveo и Chevrolet Spark по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Aveo или Chevrolet Spark.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Aveo и Chevrolet Spark в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром