Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авео и Саманд

Что лучше Шевроле Авео или Иран Ходро Саманд

 

Chevrolet Aveo

Iran Khodro Samand

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 03.2002 - 02.2008, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2003 - 03.2011, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Белоруссия
Цена на вторичном рынке ~ 230 000 q
Купить Шевроле Авео
~ 130 000 q

Купить Иран Ходро Саманд
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1399
1587
Мощность 94 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 104 (11) / 3400
147 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 45
66
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 220
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
11.9
Масса, кг
960
1200
Длина кузова 3880 4410
Высота кузова 1495 1360
Колесная база, мм 2480 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
180
Расход топлива, л/100 км
7
8.5
Размер шин 185/60R14
Отзывы о шинах 185/60R14
Купить шины 185/60R14
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6843 мнений реальных владельцев. Подробнее

Iran Khodro Samand

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 347 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 - 02.2008

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
Стоимость запчастей
Экономичный надёжный
Маленький (
Если следить за машиной то не подводит
Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - 03.2011

1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру.
2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных.
3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом.
4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел").
5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной.
6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали.
1. Не откидывается задняя спинка.
2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые.
3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было)
4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого.
5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше).
1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена.
2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу).
3. Сцепление родное при 162ткм пробега.
Большой, просторный, комфортный, неприхотливый в обслуживании.
По технической части не обнаружено. Единственное - капризная система охлаждения.
За год заменил термостат, шаровую и стойку.
Комфорт
Все нравилось
Ничего

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Продажа Iran Khodro Samand в России

Сравнить Chevrolet Aveo и Iran Khodro Samand с другими моделями

Chevrolet Aveo

Iran Khodro Samand

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter