Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 03.2010, 1 л., 62 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 456 570 ₽ Купить Шевроле Авео | ~ 299 900 ₽ Купить Киа Пиканто |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Шевроле Авео | ~ 400 000 ₽ Купить Киа Пиканто |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 999 |
Мощность | 94 л.с. | 62 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 104 (11) / 3400 | 86 (9) / 2900 |
Объем топливного бака, л | 45 | 35 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 157 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 15.8 |
Масса, кг | 1030 | 923 |
Длина кузова | 4310 | 3535 |
Высота кузова | 1505 | 1480 |
Колесная база, мм | 2480 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 4.9 |
Задние колеса | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7370 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Picanto
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1402 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Aveo, 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012 Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный. Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю. Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все: - задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО. - датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры). - на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности. - при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер. - шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса) В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!! Надёжный автомобиль для городских поездок Для большой семьи маловат Менял только расходники Экономичен Ломается все что можно | Kia Picanto, 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 03.2010 Главное - надежность. Ездим на ней от Черного до Балтийского моря и от Баскунчака до Бреста и Львова зимой и летом, ни разу не подвела. Считается городским авто, но в своем классе хороша и на трассе, устойчивость не хуже большинства бюджетных машин. Для своих габаритов - вместительная, как-то перевез в один присест 2 бочки по 200 литров в салоне. Дорожный просвет 165 мм вместе с ее габаритами позволяют съезжать с асфальта, катался даже по действующему танковому полигону (отчет есть на Дроме). Неприхотлива к бензину, конструктивно проста и нетребовательна к ТО, многое можно сделать самому. Основные недостатки следуют из ее технических характеристик: 1) Багажник мал, для семьи больше 3-х человек в качестве единственного авто не подойдет 2) Мотор слаб, темпераментного водителя не устроит. 3) Обратная сторона технической простоты и малообслуживаемости (мотор и АКПП родом чуть ли не из 80-х) - относительно большой расход бензина в пробках зимой. Но в среднем затраты на машину - копеечные. 4) Шумо- теплоизоляция хотя и лучше большинства одноклассников, но могли бы быть и получше. Мое решение - около 900 руб расходов плюс выходные с машиной :) За 50 000 км - две перегоревшие лампочки по 16 руб, и замена резинок задних амортизаторов, 250 руб. Маленький и очень резвый Не всем понравиться его жёсткость Не было Маленький багажник |