Сравнение Авео и Альмера

Что лучше Шевроле Авео или Ниссан Альмера

 

Chevrolet Aveo

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 11.2012 - н.в., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 706 000 q
Купить Шевроле Авео
~ 626 000 q

Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке
~ 420 000 q

Купить Шевроле Авео
~ 430 000 q
Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
115 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4000
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л 46
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
502
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
10.9
Масса, кг 1192
1177
Длина кузова 4399 4656
Высота кузова 1517 1522
Колесная база, мм 2525 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 133
160
Расход топлива, л/100 км
7.1
7.2
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6239 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.0
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4433 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015

Машина хорошая, я со своей комплекцией довольно комфортно себя чувствую. Брал на механке, в комплектации был установлен парктроник, ветровики. Выбор пал, на Авео, так как цена, качество, внешние характеристики, комплектация, пока еще!!! не заеженность в городе (в отличие от соляриса). В-общем приобрел авто, взял специально на механке, в связи с дальними поездками.
Отъездил 15000 км, все хорошо. По трассе ведет себя замечательно, ездил в ХМАО, по их дорогам 190-195, стоит как вкопанная, хотя боковые порывы ветра начинают ощущаться.
Есть одна проблема - стук в передней подвеске!
Боюсь, что эта участь постигнет всех владельцев нового Авео. В гарантийном обслуживании - сказали это суппорта, и эта болезнь на сегодняшний день неизлечима, недоработка завода-изготовителя.
Да, шумоизоляция, гораздо хуже чем у японцев, но как говорится музыку погромче...
кроме как сервисной книжки плюсов не было
мотор конченный. не едет,ревет,через раз глохнет,жрет бензина,как одичалый
коробка еще хуже мотора.неадекватные переключения,толчки рывки
пордвеска даже новая гремит
все за раз:генератор,передние стойки,катушка и так не понял ,почему на холодную через раз глохла
брал на перепродажу,больше никогда не свяжусь с gm
Надежный и очень приятный в управлении автомобиль. После 8 тыс км масло на удивление остается чистым и прозрачным. Салон продуман до мелочей. Всё очень удобно. Приборка удобная. По сравнению со старой авео земля и небо. Комфортнее, удобнее и экономичне. 7 л на 100 км по городу и 4.8 по трассе оказалось реальностью.
Т.к. Я живу за городом, то хотелось бы не много по выше ..., хотя на трассе царь...
На 77000 датчик температуры воздуха (наружного) стал борохлить. Когда летом показывает минус 40, то и кондей не фурычит, и причина бональна - разьем на самои этом датчике приходилось термошить, пока не поменял сам разъём.
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - н.в.

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Владел автомобилем 2 года, брал новым в 2017 г. за 700 т.р. Надёжный , поломок не было, даже лампочки не перегорали. Экономичный, по пробками с кондером 12 л на 100. км. Бензин АИ 92. Подвеска сбитая, дорогу держит, вместительный салон трансформер - задний диван складывается для перевозки не габарита. Двигатель и АКПП надежные, не хуже чем у других современных авто.
За эту стоимость у автомобиля нет минусов. Только хорошие впечатления.
Ничего не ломалось.
Просторный салон, маленький расход бензина, красивый внешний вид!да и вообще одни плюсы.
Пока минусов не выявлено.
Не было ни одной поломки.

Продажа Chevrolet Aveo в России

Продажа Nissan Almera в России

Сравнить Chevrolet Aveo и Nissan Almera с другими моделями

Chevrolet Aveo

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter