Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2012 - 06.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Франция, Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 456 570 ₽ Купить Шевроле Авео | ~ 759 000 ₽ Купить Пежо 208 |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Шевроле Авео | ~ 760 000 ₽ Купить Пежо 208 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1598 |
Мощность | 94 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 104 (11) / 3400 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 400 | 311 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 10.7 |
Масса, кг | 1030 | 1090 |
Длина кузова | 4310 | 3962 |
Высота кузова | 1505 | 1460 |
Колесная база, мм | 2480 | 2538 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 123 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.7 |
Задние колеса | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7381 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 208
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Aveo, 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012 Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный. Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю. Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все: - задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО. - датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры). - на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности. - при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер. - шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса) В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!! Цена Слабый кузов Потеет мотор Как первая машина - сойдет. Зимой тепло, заводилась в -30 спокойно. Межгород - ок. Больше 110 ей тяжеловато и расход сильно растет, 90-100 оптимально. По городу из потока не выбивается. За время владения (почти 1,5 года и сейчас она у меня) никаких поломок не было, меняла только расходники. Кузов слабый. Пороги гниют, даже после ремонта. По крыше прилетел камушек - уже сразу микро рыжик. Очень короткие передачи. Первая нужна буквально, чтобы тронуться. Салон приятный, не бесит. Место нанесения вин-номера ну треш вообще. У меня чугунный двс, сборка российская, так номер нанесен на верхней части двигателя. Не забываем о том, что у машины потенциал ржаветь, так вот за номером нужно следить. Иначе придется чем-то мыть, если коррозия полезет. Внешность скорее плюс, есть намного страшнее машины 🙂авешка же довольно милая. P.s. Сто раз подумайте, перед тем, как решиться на машину без кондиционера. В +30 незабываемые ощущения. Ничего. Боевая лошадка. За это и ценят. | Peugeot 208, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016 В общем отличное авто в этом классе, сравнивать приходилось с фиестой , фабией, идругими авто. Салон просто песня, сидения очень удобные, места в салоне навалом, ещё и багажник почти что самый большой в классе. Подвеска сбитая, на небольших ямах отлично отрабатывает. Но на ухабах шумновата, особенно сзади (балка всё таки). Зато на трассе как вкопанная. Руль- вообще красавец, очень удобный, лёгкий , острый и информаттвный, в общем рубить машиной одно удовольствие. Все стекло подъемники электро ещё и авто. Такого встретишь не везде. Зеркала тоже отличные , ещё и сами складываются. Родной блютус отлично пашет, сам погружает список контактов на русском, ещё и на руле есть управление, очень удобно. Отличный свет в машине. Расход топлива не мал, хотелось бы меньше, но физику не обмануть. Шумка один из главных минусов, но это лечится. Автомат гидротрансформатор, но работает он не на 5, я бы поставил 4ку. Родные колонки в мусор сразу. Играют на 2 ку. Замок задней двери стал звуки издавать, но немного посчитав, понимаешь, что у многих такая проблема. Пластик по всей машине не самого лучшего качества, на той же фиесте явно лучше, но сойдёт. Про поломки сказать нечего, время покажет что и как. Глянцевый пластик на торпедо и картах красив, но со временем он поцарапается и будет не але... Поэтому он очень не практичен. В салоне нет ни одной ручки на потолке. Плафон только один на крыше. Маневренная Все отлично Свечи Разве что внешний вид и компактность Абсолютная ненадежность Минусов море. Ни месяца, чтобы что-нибудь не сломалось. Сначала пошла ходовая, дальше начал уходить антифриз. С начала морозов, плюсом ко всему лопнула антифризная трубка с бачка на радиатор, прокладка клапанной крышки. Не пережил морозов и левый передний амортизатор. Постоянный долив масла, в независимости от его вязкости. С наступлением весны начала показывать ошибку подушек безопасности и ремней. Сыпется просто на ходу, боишься лишний раз завести машину и увидеть новую ошибку. |