Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авео и Логан

Что лучше Шевроле Авео или Рено Логан

 
Chevrolet Aveo
Renault Logan
Модификация1 поколение, 03.2002 - 02.2008, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Aveo
Renault Logan
Страна сборкиЮжная КореяРумыния
Цена на вторичном рынке~ 240 000
Купить Шевроле Авео
~ 185 000

Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1399
1390
Мощность
94 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.104 (11) / 3400
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л45
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л220
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
13
Масса, кг
960
975
Длина кузова38804250
Высота кузова14951534
Колесная база, мм24802630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км7
6.8
Размер шин185/60R14
Отзывы о шинах 185/60R14
Купить шины 185/60R14
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8179 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10747 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 - 02.2008

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
Экономичность
Маленький багажник
Дешёвые запчасти
Высокий расход для такой машинки
Холодная зимой
В период с 197 по 220 тыс.км были поломки рабочего цилиндра сцепления, бензонасоса, стартера, генератора и наружного шруса
Посмотреть ещё 382 мнения
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Внешний вид
Надёжен. Не прихотлив. Не просит лишнего внимания. Стоимость расходников копейки.
Слабая динамика после 110км/ч
Только обслуживание по регламенту.
Посмотреть ещё 1110 мнений

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Продажа Renault Logan в Москве

Сравнить Chevrolet Aveo и Renault Logan с другими моделями

Chevrolet Aveo

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter