Сравнение Авео и Симбол

Что лучше Шевроле Авео или Рено Симбол

 

Chevrolet Aveo

Renault Symbol

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2008 - 12.2012, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Франция
Средняя цена новой машины ~ 706 000 q
Купить Шевроле Авео
~ 499 000 q

Купить Рено Симбол
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Шевроле Авео
~ 280 000 q

Купить Рено Симбол
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
115 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4000
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л 46
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 502
506
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
10.5
Масса, кг 1192
980
Длина кузова 4399 4261
Высота кузова 1517 1439
Колесная база, мм 2525 2473
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 133
140
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.8
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6249 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Symbol

оценка
модели
7.7
Внешний вид
6.9
Салон
7.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1743 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015

Машина хорошая, я со своей комплекцией довольно комфортно себя чувствую. Брал на механке, в комплектации был установлен парктроник, ветровики. Выбор пал, на Авео, так как цена, качество, внешние характеристики, комплектация, пока еще!!! не заеженность в городе (в отличие от соляриса). В-общем приобрел авто, взял специально на механке, в связи с дальними поездками.
Отъездил 15000 км, все хорошо. По трассе ведет себя замечательно, ездил в ХМАО, по их дорогам 190-195, стоит как вкопанная, хотя боковые порывы ветра начинают ощущаться.
Есть одна проблема - стук в передней подвеске!
Боюсь, что эта участь постигнет всех владельцев нового Авео. В гарантийном обслуживании - сказали это суппорта, и эта болезнь на сегодняшний день неизлечима, недоработка завода-изготовителя.
Да, шумоизоляция, гораздо хуже чем у японцев, но как говорится музыку погромче...
кроме как сервисной книжки плюсов не было
мотор конченный. не едет,ревет,через раз глохнет,жрет бензина,как одичалый
коробка еще хуже мотора.неадекватные переключения,толчки рывки
пордвеска даже новая гремит
все за раз:генератор,передние стойки,катушка и так не понял ,почему на холодную через раз глохла
брал на перепродажу,больше никогда не свяжусь с gm
Надежный и очень приятный в управлении автомобиль. После 8 тыс км масло на удивление остается чистым и прозрачным. Салон продуман до мелочей. Всё очень удобно. Приборка удобная. По сравнению со старой авео земля и небо. Комфортнее, удобнее и экономичне. 7 л на 100 км по городу и 4.8 по трассе оказалось реальностью.
Т.к. Я живу за городом, то хотелось бы не много по выше ..., хотя на трассе царь...
На 77000 датчик температуры воздуха (наружного) стал борохлить. Когда летом показывает минус 40, то и кондей не фурычит, и причина бональна - разьем на самои этом датчике приходилось термошить, пока не поменял сам разъём.
Renault Symbol, 2 поколение, 01.2008 - 12.2012

Сборка турецкая. Неприхотливый. Ест любой бензин. Клиренс. Багажник. Заводиться в -35 без прогрева. Энергоемкая подвеска. С расходниками проблем нет. В свое время купил его на АКПП, с кондиционером, АБС, 4 ЭСП и прочими стандартными вещами для иномарки и не только за 490 т.р. Считаю очень удачно покупкой, каждый день сел и поехал.
Дважды перетирался провод багажника от центрального замка, но лечиться самостоятельно и легко.
Тесновато сзади, но и класс авто другой.
Все!:)
Перетирался провод багажника от центрального замка
1. Неприхотливая машина
2. Заводится в мороз
3. Недорогие запчасти
4. Не сыпется
5. Проходимая
6. Умеренное потребление бензина
В общем, хорошая рабочая лошадка, которая не подводит. Соотношение цена - качество.
1. Не ко всем агрегатам, можно спокойно подлезть - приходится разбирать больше, чем нужно
2. Очень рано вылетает катализатор
3. Иногда приходится ездить с фотографией запчасти, или с самой запчастью - ибо по вину и характеристикам, может быть несколько деталей различных по размеру, и какая нужна тебе, без как минимум фото, не определиться
1. Несколько раз ломалась "лягушка"
2. Катализатор вылетел на 93 тысячах ( в семье имелся перед этим тоже симбол, правда предыдущего кузова, так же до 100 вылетел)
3. Слетает пыльник с рейки
Надежный
В меру дорогой в обслуживании
Все работает если вовремя делать то
Хорошо держит дорогу
Не стандартные щетки брызговиков (дворники)
Малов нстительная в салоне,сзади в особенности
Обзорность зеркал хрен знает какая,левое отдаляет,правое приближает,к этому надо привыкать.
В целом хороший городской авто для езды на каждый день ,но не для крупногабаритных людей свыше 180 см..)сравнительно доступный в обслуживании даже оригинаалами..надежный.

Продажа Chevrolet Aveo в России

Продажа Renault Symbol в России

Сравнить Chevrolet Aveo и Renault Symbol с другими моделями

Chevrolet Aveo

Renault Symbol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter