Сравнение Авео и Фабия

Что лучше Шевроле Авео или Шкода Фабия

 

Chevrolet Aveo

Skoda Fabia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Чехия
Средняя цена новой машины ~ 706 000 q
Купить Шевроле Авео
~ 544 000 q

Купить Шкода Фабия
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Шевроле Авео
~ 390 000 q

Купить Шкода Фабия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1599
Мощность
115 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4000
154 (16) / 3900
Объем топливного бака, л
46
45
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
502
300
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
10.1
Масса, кг 1192
1090
Длина кузова 4399 4000
Высота кузова 1517 1498
Колесная база, мм 2525 2465
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 133
149
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.9
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6249 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3046 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015

Машина хорошая, я со своей комплекцией довольно комфортно себя чувствую. Брал на механке, в комплектации был установлен парктроник, ветровики. Выбор пал, на Авео, так как цена, качество, внешние характеристики, комплектация, пока еще!!! не заеженность в городе (в отличие от соляриса). В-общем приобрел авто, взял специально на механке, в связи с дальними поездками.
Отъездил 15000 км, все хорошо. По трассе ведет себя замечательно, ездил в ХМАО, по их дорогам 190-195, стоит как вкопанная, хотя боковые порывы ветра начинают ощущаться.
Есть одна проблема - стук в передней подвеске!
Боюсь, что эта участь постигнет всех владельцев нового Авео. В гарантийном обслуживании - сказали это суппорта, и эта болезнь на сегодняшний день неизлечима, недоработка завода-изготовителя.
Да, шумоизоляция, гораздо хуже чем у японцев, но как говорится музыку погромче...
кроме как сервисной книжки плюсов не было
мотор конченный. не едет,ревет,через раз глохнет,жрет бензина,как одичалый
коробка еще хуже мотора.неадекватные переключения,толчки рывки
пордвеска даже новая гремит
все за раз:генератор,передние стойки,катушка и так не понял ,почему на холодную через раз глохла
брал на перепродажу,больше никогда не свяжусь с gm
Надежный и очень приятный в управлении автомобиль. После 8 тыс км масло на удивление остается чистым и прозрачным. Салон продуман до мелочей. Всё очень удобно. Приборка удобная. По сравнению со старой авео земля и небо. Комфортнее, удобнее и экономичне. 7 л на 100 км по городу и 4.8 по трассе оказалось реальностью.
Т.к. Я живу за городом, то хотелось бы не много по выше ..., хотя на трассе царь...
На 77000 датчик температуры воздуха (наружного) стал борохлить. Когда летом показывает минус 40, то и кондей не фурычит, и причина бональна - разьем на самои этом датчике приходилось термошить, пока не поменял сам разъём.
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Классная подвеска, маленькая, юркая, расход не больше 6/100 в смешанном режиме, едет на механике
Маловато места сзади, ликвидность сомнительная, не ясно на сколько хватит двигателя
Менял линьки, втулки стаба на 50 т.км и все
Минимальный расход топлива. Отличная подвеска.
Высокая ценовая категория, для данной комплектации.

Продажа Chevrolet Aveo в России

Продажа Skoda Fabia в России

Сравнить Chevrolet Aveo и Skoda Fabia с другими моделями

Chevrolet Aveo

Skoda Fabia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter