Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.2006 - 11.2011, 1.5 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 456 570 ₽ Купить Шевроле Авео | — Купить Сузуки SX4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Шевроле Авео | ~ 630 000 ₽ Купить Сузуки SX4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1490 |
Мощность | 94 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 104 (11) / 3400 | 133 (14) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 270 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11 |
Масса, кг | 1030 | 1205 |
Длина кузова | 4310 | 4100 |
Высота кузова | 1505 | 1555 |
Колесная база, мм | 2480 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.8 |
Задние колеса | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7326 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki SX4
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3912 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Aveo, 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012 Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный. Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю. Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все: - задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО. - датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры). - на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности. - при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер. - шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса) В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!! Экономичный, очень надёжный Маломощный, гниют пороги Серьезных поломок не было, в основном только расходники Акпп,двигатель машины достаточно неприхотливые. Шумоизоляция,качество салона | Suzuki SX4, 1 поколение, 07.2006 - 11.2011 Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами "жесткий", "жесткая подвеска", "как на стиральной доске" итд... На самом деле это не вполне корректно т.к. подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода - это сущее зло. Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15" или 16") и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий. Отличная подвеска Не вижу Все исправно Не прихотливая и надежная машина Двигатель восмиклаппаный уже устаревшая технология, но надёжный Все неисправности были без сюрпризов, машина все таки с историей и она не новая |