Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999, 4.3 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, 05.1994 - 12.2000, 4 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Шевроле Блейзер | ~ 200 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4300 | 3958 |
Мощность | 180 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2600 | 305 (31) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 72 | 66 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 1056 | 974 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | — |
Масса, кг | 1850 | 1890 |
Длина кузова | 4608 | 4592 |
Высота кузова | 1576 | 1719 |
Колесная база, мм | 2718 | 2583 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 196 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 12.4 |
Задние колеса | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 | 225/70 R15 Отзывы о шинах 225/70 R15 Купить шины 225/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Blazer
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 586 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1888 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Blazer, 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999 Машина-зверь. Проходимость отличная, заводится в любой мороз, салон шикарный, разгон до сотни за 8 секунд, запчасти дешевые, можно заказывать прямо с завода изготовителя. Внешний вид агресивен и элегантен, выглядит гораздо дороже реальной стоимости. А звуковая система за 2. тыс долларов делает езду на этой машине незабываемой. Единственный минус-это аппетит, как у Лэнд Круизара. Большой салон, Двигатель большой,удобный расход15,скорость120 шаровая,ступичн. подшипник,щетки генератора | Ford Explorer, 2 поколение, 05.1994 - 12.2000 Просторный салон с моим ростом 182/82 мне достаточно просторно, чувствуется мощь на малых оборотах, отличная проходимость, малый расход для такого объема - трасса 11 л/сто км, город до 15, на любой обгон идет уверенно. Очень чувствительный гидрач, низкая стоимость расходников. Достаточно крепкая ходовая. Высокая посадка, что очень нравится. Кое-что подходит от "нашемарок", но я лично все ставил оригинал. Легок в обслуживании. В самой простой комплектации есть абс, полный электропакет, два кондея, центральный замок. Отсутсвие межосевого дифа, лично мне плюс. К качеству топлива не привередлив. Плохой обдув зимой боковых стекол, воет гидрач (болезнь, но никакого гемора не доставляет, планирую менять, лечится заменой, новый стоит 3500 р), запчасти приходится ждать, в наличии мало чего бывает. Плохой головной свет. Накрылся термостат пробег был 97000 км, стоит 750 р оригинал, замена амортов в круг 6000 оригинал, замена стоек стабилизатора 2500 р оригинал, менял сам, легко. На 100000 км потек радиатор, замена, 8000 р дубликат, пробег 107000 полет нормальный, на 103000 замена крестовин заднего кардана, 450 р одна штука, меняется за 20 минут. В это же время замена тормозных колодок, зад, 900 р дубликат, качество хорошее. Лампочки не в счет). Проходимость на высоте. При должном обслуживании, ломаться абсолютно нечему. Для охоты самый раз. Произведён в США, запчасти оригинальные только на заказ. Но можно и от газов ставить многое Развалился передний кардан. Очень большой, комфортный, неприхотливый Возраст Менял только расходники |