Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999, 4.3 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 04.1995 - 10.1998, 2 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Шевроле Блейзер | ~ 240 000 ₽ Купить Опель Фронтера |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4300 | 1998 |
Мощность | 180 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2600 | 170 (17) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 72 | 80 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 1056 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 15.6 |
Масса, кг | 1850 | 1696 |
Длина кузова | 4608 | 4190 |
Высота кузова | 1576 | 1720 |
Колесная база, мм | 2718 | 2330 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 196 | 199 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 11.8 |
Задние колеса | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 | 255/65R16 Отзывы о шинах 255/65R16 Купить шины 255/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Blazer
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 586 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Frontera
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 536 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Blazer, 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999 Машина-зверь. Проходимость отличная, заводится в любой мороз, салон шикарный, разгон до сотни за 8 секунд, запчасти дешевые, можно заказывать прямо с завода изготовителя. Внешний вид агресивен и элегантен, выглядит гораздо дороже реальной стоимости. А звуковая система за 2. тыс долларов делает езду на этой машине незабываемой. Единственный минус-это аппетит, как у Лэнд Круизара. Большой салон, Двигатель большой,удобный расход15,скорость120 шаровая,ступичн. подшипник,щетки генератора | Opel Frontera, 1 поколение, рестайлинг, 04.1995 - 10.1998 откормленный немецкий мускулистый свин...или бульдог..неприхотливый, абсолютно ремонтабельный, минимум электроники, максимум железа..толстая вечная рама...неубиваемая ходовка...выносливый цепной двигатель..очень много запчастей подходят от нашего автопрома и Isuzu Rodeo..отличный грязегрёб..лазит везде..достаточно экономичен по трассе для своей массы..комфортная энергоёмкая подвеска..фирменный опелевский "горный газ"...честная механика...очень честная и рабочая машина.. уже не выпускают...время и нерадивость прежних хозяев/горе-сервисменов не щадят узлы и агрегаты.. ну просто ох..простите, чрезмерно высокие-высокие ...лять!! совершенно необоснованно крайне задранные цены на запчасти а/м марки "Opel"!!..Космические цены на привода, сальники, ступичные, тормозные барабаны, радиаторы и прочее рядовое стальное гуанО.. Такое ощущение, что ребята из Опеля свои долбаные запчасти куют вручную вместе с Ангелой Меркель на орбите в скафандрах!! Спасают аналоги, в т.ч. и наши..на форумах типа Опель 4на4 всё описано.. потёк радиатор..узнал цену нового...еще раз возненавидел Германию..дедушка достал фото, медали...успокоил..короче, запаяли.. потёк сальник полуоси слева...разобрали..восстановили тормозной механизм..заменил ступичный..вместе с сальником потянул от 6.000рэ..плюнул, воткнул ГАЗовский с проставкой и каким-то сальником от ВАЗа..цена вопроса 650рэ..Разбило подвесной с муфтой..узнал цену опеля: резиновая муфта от 6000..ещё раз плюнул на карту Германии..заказал фирменный от Ford Transit за 600, чуть поуже да и фиг с ним...бегает до сих пор..узнал цену колодок..на зад около 4000..плевать не стал, переклепали накладки от нашепрома..ток болгаркой на 2 пальца укоротили..Меркель в бешенстве..ну за 3 года и какбэ всё.....были ещё аварии..но тут авто не при делах, б/у запчастей с Питера навезли с полгаража (спасибо Groover!). В общем, по большому счёту, поломки были либо по неухоженности, либо по ветхости, ..хотя одно вытекает из другого..несмотря ни на что, машиной был очень доволен.. Для своих лет очень даже хороший авто, жаль сейчас такие машины не выпускают Чуточек бы помощнее движок Только расходники Очень маленький расход топлива,при том что автомобиль полноприводный,хорошая проходимость,комфортный салон.,большой багажник. За год эксплуатации минусов не обнаружил. Главное смотреть за температурой,не любит перегрева,и прокладка под ГБЦ. |