Модификация | 6 поколение, 05.2015 - 11.2018, 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в., 3.6 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 2 990 000 ₽ Купить Шевроле Камаро | — Купить Додж Челленджер |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3604 |
Мощность | 238 л.с. | 305 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 3000 | 363 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | 364 | 459 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.9 | 7.1 |
Масса, кг | 1539 | 1840 |
Длина кузова | 4786 | 5027 |
Высота кузова | 1377 | 1482 |
Колесная база, мм | 2811 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 127 | 131 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 11.2 |
Задние колеса | 245/45 R20 Отзывы о шинах 245/45 R20 Купить шины 245/45 R20 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Camaro
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 95 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Challenger
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Camaro, 6 поколение, 05.2015 - 11.2018 Внешний вид 🔥 Управление супер Музыка штатная хорошая! Надёжность Меня устраивает полностью. На любителя. Багажник маленький. И задние места. Замена передних 2 рычагов. Богатый салон: проекция, карплей, вентиляшки, беспроводная зарядка - 97 000 пробег, масло и колодки | Dodge Challenger, 3 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в. Дизайн,надежность,полный привод Это не спорткар,нужно это понимать Разбитое сердце,после продажи Внешний вид Скорость Звук Красивый салон Режимы поездки (Comfort, Sport, Drag) На полном приводе управляется спокойно Идеальный вариант за свою цену, равную новому Volkswagen Polo, привлекает всех на своём пути Не любит российские дороги Жрет много (зависит от объёма, у меня 6.4, на 100км заглатывает от 10 до 20л, смотря какой режим) Жесткая подвеска, но можно поменять амортизаторы Самый комфортабельный в своем классе. Зимой полный привод полностью справляется. Ходовая немного хлипкая Сайлентблоки |