Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Каптива и Трейлблейзер

Что лучше Шевроле Каптива или Шевроле Трейлблейзер

 

Chevrolet Captiva

Chevrolet TrailBlazer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 3.2 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 07.2010, 4.2 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Российская Федерация
Средняя цена новой машины ~ 1 147 900 q
Купить Шевроле Каптива

Купить Шевроле Трейлблейзер
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Шевроле Каптива
~ 460 000 q

Купить Шевроле Трейлблейзер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3195
4157
Мощность 230 л.с.
273 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 297 (30) / 3200
373 (38) / 3500
Объем топливного бака, л 65
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 465
1162
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
9
Масса, кг
1770
2153
Длина кузова 4635 4893
Высота кузова 1755 1905
Колесная база, мм 2705 2869
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
203
Расход топлива, л/100 км
11.5
13
Задние колеса 235/55R18
Отзывы о шинах 235/55R18
Купить шины 235/55R18
255/60 R17
Отзывы о шинах 255/60 R17
Купить шины 255/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2071 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet TrailBlazer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 685 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
Отличное авто
Налог
Отличный, сбалансированный , много места, относительно хорошая подвеска если сравнивать с киа и хундаем, подвеска не очень если сравнивать с субару и немцами. Продуманные решения, много плюшек которых нет в японцах. Хороший движок с механикой, бенза ест мало, динамика средняя 11,5 сек - обычные легковые полторашки уделывает на раз два с места и в движении, разгонял до 190 на легке, масло не ест. По надежности не уступает японцам а в чем то и выигрывает. Дешовые запчасти
Неликвид на вторичке из за отсутствия легендарности и понтов.
Все как у всех, критических не было.
Chevrolet TrailBlazer, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 07.2010

очень неприхотливая машина + рамный жып, в ДТП жизнь спасает, рабочая лошадка, самое дорогое ТО 10 т.р. выходило
Комфорт,удобство проходимость
ДВС , АКПП, расход
Коп ремонт ДВС 2раза за три года.замена АКПП.
Мотор коробка ходовая все очень понравилось
Налог
Лопнул колектор выхлопной на 187000. Больше поломок небыло

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Сравнить Chevrolet Captiva и Chevrolet TrailBlazer с другими моделями

Chevrolet Captiva

Chevrolet TrailBlazer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter