Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.2006 - 12.2010, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 240 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | — Купить Дэу Винсторм |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 390 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 650 000 ₽ Купить Дэу Винсторм |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2231 | 1991 |
Мощность | 184 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 321 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | 465 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 11.8 |
Масса, кг | 1953 | 1760 |
Длина кузова | 4673 | 4635 |
Высота кузова | 1727 | 1755 |
Колесная база, мм | 2707 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | — |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.3 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3156 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Winstorm
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 926 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. ЭКОНОМНА , ВМЕСТИТЕЛЬНА И КОМФОРТНА... Вместительный Требует ухода Все по немногу | Daewoo Winstorm, 1 поколение, 07.2006 - 12.2010 Владею автомобилем 7 месяцев,впечатления самые положительные,главное преимущество этого автомобиля,это настоящая корейская сборка и приёместый дизель,проехал 30 тыс.км,остался доволен,зимой стоял на стоянке,заводился без проблем в -35.Салон просторный,тёплый,дорогу держит уверенно,одним словом я доволен. Комфортный тяговитый места много в салоне если чтото перевезти Ступичные подшибники т.к кузов тяжелый особенно после шумоизолящии вес 2100 надо ставить качественые и нет проблем. Электрика особенно контакты но решаемо. Ни каждое сто и электрик возьмется за ремонт т.к очкуют несправится но если дружиш с техникой вникниш и разберешся сам.Главное топливо лить не из под трактора или тепловоза а накачестенной заправке зимой как и любой дизель тяжело завести чем ниже минус Ступицы 160т.генератр150т.кардан180т.лобовик 150т.масло каждые 6т.расходники .Особых проблем нет так же как и у любой машины главное обслуживать и следить и еще она не для гонок Большой салон, вместительеый Конструкция Чем старше, кем больше |