Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - 08.2020, 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 1 240 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | — Купить Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 390 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2231 | 1499 |
Мощность | 184 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 254 (26) / 4320 |
Объем топливного бака, л | 65 | 62 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 769 | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | — |
Масса, кг | 1953 | 1575 |
Длина кузова | 4673 | 4871 |
Высота кузова | 1727 | 1478 |
Колесная база, мм | 2707 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.7 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3156 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 89 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. ЭКОНОМНА , ВМЕСТИТЕЛЬНА И КОМФОРТНА... Вместительный Требует ухода Все по немногу | Ford Fusion, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - 08.2020 Экономны, приятный, удобный. Нет Нет Расходники стоят приятных денег благодаря производству в Китае и что с мондео можно поставить, богатые комплектации, все необходимое для современного авто тут есть. Также авто приятно едет, и рулится, довольно бодрая. Ценакачество у авто высокая как по мне, очень хороший авто, жаль что их теперь только в Китае выпускают... расход 10.4 летом12-13 зимой, немного не продуман - нет ручки закрытия багажника(всегда рука в грязи когда закрываю, нет омывателя камеры) расходники и все Динамичный,хорошо рулится,комфортная подвеска,много функций в помощь водителю,хорошея шумоизоляция Не обнаружил,только ,что не дополненный автомобиль,мало о нем знают.Пока сам не поездил не знал. Не исправностей не было, практичный и не дорогой в обслуживании |