Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 175 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 241 500 ₽ Купить Форд Куга |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 470 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 290 000 ₽ Купить Форд Куга |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2384 | 2522 |
Мощность | 167 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4600 | 320 (33) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 8.2 |
Масса, кг | 1868 | 1608 |
Длина кузова | 4673 | 4443 |
Высота кузова | 1727 | 1677 |
Колесная база, мм | 2707 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 188 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 9.9 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3269 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Kuga
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 673 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. Надежный автомобиль, продал на 76 тыс.км. Ни одной поломки. (Была одна проблема сразу после покупки с салона: при заливке полного бака бензина - вытекал бензин. Заменили какую-то трубку в течении недели и 11 лет не было проблем). Вообще считаю, что все зависит от водителя. Ездил на ней и по грязи (застревал), снегу, и по автостраде - до 180 км/ч и т.д. Но всегда следил, чтобы двигатель не работал более 4-5тыс.оборотов. Зимой прогревал. Масла менял вовремя и т.п. На дороге всегда внимательный по кочкам и ямкам снижаю скорость/объезжаю. И с места не газовал. Поэтому я не завсегдатый СТО, вообще редко там бывал, только на ТО. Через года три немного растрепался водительский ремень безопасности (немного). У меня за 76 тыс. небыло. (У меня это не первая машина. До этого была Лада 2112. Дрифтил/гонял на ней сильно, но всегда четко оценивал ситуацию. Чистая ровная дорога - можно до 150 км/ч. С детьми и женой - 90 км/ч и т.д.) За всё время владения ни разу не подвела. Технически исправна. | Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013 Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды. Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда. Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки. Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм. Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65. В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости. Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250. Раздельно открывающееся стекло 5-й двери. В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод. Хорошая энергоемкая подвеска. Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер Подогрев лобового стекла Толстое кузовное железо Большой объем масла в картере - 5,8 л Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах. Маленький багажник Маловато места для ног задних пассажиров Спинка заднего дивана не регулируется по наклону Бензобак без крышки и лючок без запирания Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку" Галогеновый головной свет не очень хорош Нет запаса производительности кондиционера Неудобно открывать капот Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать Неудобно расположен щуп АКПП Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке Неудобно менять масляный фильтр Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом Неудобно вытаскивать аккумулятор Клиренс маловат - лифтовал +3 см Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х. Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК! В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК! В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК! В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК! Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.) К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов. Шикарный, надёжный кроссовер за свои деньги Комфортный салон |