Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Каптива и Куга

Что лучше Шевроле Каптива или Форд Куга

 
Chevrolet Captiva
Ford Kuga
Модификация1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 3.2 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Captiva
Ford Kuga
Страна сборкиЮжная КореяГермания
Средняя цена новой машины
~ 1 147 900 q

Купить Шевроле Каптива
~ 1 241 500 q
Купить Форд Куга
Цена на вторичном рынке
~ 530 000 q

Купить Шевроле Каптива
~ 760 000 q
Купить Форд Куга
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3195
2522
Мощность
230 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.297 (30) / 3200
320 (33) / 4000
Объем топливного бака, л65
66
Число дверей55
Объем багажника, л
465
360
Время разгона 0-100 км/ч, с8.8
8.2
Масса, кг1770
1608
Длина кузова46354443
Высота кузова17551677
Колесная база, мм27052690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
188
Расход топлива, л/100 км11.5
9.9
Задние колеса235/55R18
Отзывы о шинах 235/55R18
Купить шины 235/55R18
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2276 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1381 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
Много карманов. Переднее сиденье складывается в стол. Комфортная. Большая. Открывается заднее стекло отдельно от двери. Большой багажник.
Дорогие зап.части. Запчасти в основном узлами.
После прочистки системы охлаждения, потек радиатор салонный. Радиатор-10т.р.. Замена-12т.р. Завыл подвесной подшипник -8т.р., но я его снял, вытащил подшипник и воткнул тойотовский за 500р.
Большая
Дорогой налог
Цепи грм
Посмотреть ещё 393 мнения
Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.<br /> Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.<br /> Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.<br /> Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.<br /> Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.<br /> В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.<br /> Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.<br /> Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.<br /> В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.<br /> Хорошая энергоемкая подвеска.<br /> Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер<br /> Подогрев лобового стекла<br /> Толстое кузовное железо<br /> Большой объем масла в картере - 5,8 л<br /> Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник<br /> Маловато места для ног задних пассажиров<br /> Спинка заднего дивана не регулируется по наклону<br /> Бензобак без крышки и лючок без запирания<br /> Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"<br /> Галогеновый головной свет не очень хорош<br /> Нет запаса производительности кондиционера<br /> Неудобно открывать капот<br /> Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать<br /> Неудобно расположен щуп АКПП<br /> Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке<br /> Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке<br /> Неудобно менять масляный фильтр<br /> Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex<br /> Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок<br /> Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом<br /> Неудобно вытаскивать аккумулятор<br /> Клиренс маловат - лифтовал +3 см<br /> Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях<br /> Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.<br /> Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам<br /> Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески<br /> Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова<br /> На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!<br /> В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!<br /> В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!<br /> В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!<br /> Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)<br /> К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
Динамичный,практичный
Замена картриджа турбины
Динамика ,прходимость ,внешний вид ,управляемость
Шумоизоляция
156000 шаровая ,подшипник ступицы
Посмотреть ещё 159 мнений

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Продажа Ford Kuga в Москве

Сравнить Chevrolet Captiva и Ford Kuga с другими моделями

Chevrolet Captiva

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter