Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Каптива и Ай Икс 55

Что лучше Шевроле Каптива или Хендай Ай Икс 55

 

Chevrolet Captiva

Hyundai ix55

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 3.2 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3.8 л., 264 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Южная Корея
Средняя цена новой машины
~ 1 147 900 q

Купить Шевроле Каптива
~ 2 029 900 q
Купить Хендай Ай Икс 55
Цена на вторичном рынке
~ 500 000 q

Купить Шевроле Каптива
~ 840 000 q
Купить Хендай Ай Икс 55
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3195
3778
Мощность 230 л.с.
264 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 297 (30) / 3200
348 (35) / 4500
Объем топливного бака, л 65
78
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 465
598
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
8.3
Масса, кг
1770
2110
Длина кузова 4635 4840
Высота кузова 1755 1750
Колесная база, мм 2705 2805
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
205
Расход топлива, л/100 км
11.5
12.2
Задние колеса 235/55R18
Отзывы о шинах 235/55R18
Купить шины 235/55R18
245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2075 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai ix55

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.3
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 196 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
Отличное авто
Налог
Отличный, сбалансированный , много места, относительно хорошая подвеска если сравнивать с киа и хундаем, подвеска не очень если сравнивать с субару и немцами. Продуманные решения, много плюшек которых нет в японцах. Хороший движок с механикой, бенза ест мало, динамика средняя 11,5 сек - обычные легковые полторашки уделывает на раз два с места и в движении, разгонял до 190 на легке, масло не ест. По надежности не уступает японцам а в чем то и выигрывает. Дешовые запчасти
Неликвид на вторичке из за отсутствия легендарности и понтов.
Все как у всех, критических не было.
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Отличный авто. Цена качество!!! Корейцы рулят. Большой вместительный управляемый комфортный
В -30 тяжело заводится
Очень комфортный и просторный автомобиль для большой семьи. Много приятных опций, прекрасный обзор, хорошая управляемость. Весьма надежен.
Хорошая музыка, климат контроль
Отлично подходит для дальних путушествий, на 2й ряд встают 3 детских кресла.
Полное отсутствие коррозии (по крайней мере, в моем случае), что для 10ти летнего авто не очень типично.
Очень приличная проходимость.
Внешний вид: многим не нравится, а мне - вполне))
1. Расход: трасса 11-13 (от скорости и загрузки. 11 - пустой до 120 км/ч, 13 - под завязку, 130-150 км/ч) город 15-17 (зависит от прогревов и пробок), очень большой расход на холостых.
2. От двигателя 3.8 я ожидал больше.
3. Не самое удобное водительское кресло, несмотря на кучу настроек и поясничную поддержку. Долго не мог привыкнуть после Chrysler Town&Country. На больших перегонах реально напрягает до сих пор.
4. Для индивидуальных поездок по городу великоват.
Взял почти год назад с пробегом 220000. Пришлось вложить порядка 150000, устраняя недосмотры предыдущего владельца. В принципе, эта сумма отразилась в цене.
Делал: подвеска по кругу вместе с амортами и пружинами + лифт 2 см, обслуживание заднего привода, замена сальников и прокладок заднего и углового редукторов, муфты кардана. Замена 2х опор двигателя, свечей, клапанной крышки (был забит маслоотбойник - после замены полномтью перестал жрать масло) и тд.
За остальные 9 мес. и пробег 35000 км - единственная неиспраность - появились глюки парктроники. Пока не исправлял. Цены на запчасти ходовой не высокие (почти все от санта фе), но есть уникальные запчасти этой модели, у которых проблемы с наличием и цены кусаются.

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Продажа Hyundai ix55 в России

Сравнить Chevrolet Captiva и Hyundai ix55 с другими моделями

Chevrolet Captiva

Hyundai ix55

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter