Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Каптива и Ай Икс 55

Что лучше Шевроле Каптива или Хендай Ай Икс 55

 
Chevrolet Captiva
Hyundai ix55
Модификация1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 3.2 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Captiva
Hyundai ix55
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Средняя цена новой машины
~ 1 147 900 q

Купить Шевроле Каптива
~ 1 864 900 q
Купить Хендай Ай Икс 55
Цена на вторичном рынке
~ 500 000 q

Купить Шевроле Каптива
~ 950 000 q
Купить Хендай Ай Икс 55
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизель
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3195
2959
Мощность230 л.с.
239 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.297 (30) / 3200
451 (46) / 3500
Объем топливного бака, л65
78
Число дверей55
Объем багажника, л465
598
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
10.7
Масса, кг
1770
2220
Длина кузова46354840
Высота кузова17551750
Колесная база, мм27052805
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
205
Расход топлива, л/100 км11.5
9.4
Задние колеса235/55R18
Отзывы о шинах 235/55R18
Купить шины 235/55R18
245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2273 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai ix55

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 216 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
Много карманов. Переднее сиденье складывается в стол. Комфортная. Большая. Открывается заднее стекло отдельно от двери. Большой багажник.
Дорогие зап.части. Запчасти в основном узлами.
После прочистки системы охлаждения, потек радиатор салонный. Радиатор-10т.р.. Замена-12т.р. Завыл подвесной подшипник -8т.р., но я его снял, вытащил подшипник и воткнул тойотовский за 500р.
Большая
Дорогой налог
Цепи грм
Посмотреть ещё 393 мнения
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.<br /> Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Всё в авто просто на пять, при вождения даёт уверенность во всём, тормоза, тяга, устойчивость на дороге, климат система просто класс, сиденья удобные, свет ближ класс.расход топлива адекват. Недооцененный классный авто. Запчасти какие были нужны все есть цена на них адекват, жижа вся есть, обслуга по цене норм.
Минус всё таки нужны подножки машина высокая, детям садиться на третий ряд неудобно нужно привыкать.
Покупал с поломками все решил за приемлемые деньги, за полтара года владения проблем нет, всё работает.
Большая, комфортная машина, много всевозможных «плюшек» (2 очечника, 2-х зонный климат-контроль, комфортный 3-й ряд сидений, подогрев задних сидений ...)
Относительно большой расход по городу, ступечные подшипники меняются только в сборе со ступицей
В основном, расходники
Посмотреть ещё 63 мнения

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Продажа Hyundai ix55 в России

Сравнить Chevrolet Captiva и Hyundai ix55 с другими моделями

Chevrolet Captiva

Hyundai ix55

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter