Сравнение Каптива и Ай Икс 55

Что лучше Шевроле Каптива или Хендай Ай Икс 55

 
Модификация1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 3.2 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
Фото
Chevrolet Captiva
Hyundai ix55
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Средняя цена новой машины
~ 1 147 900

Купить Шевроле Каптива
~ 1 799 900
Купить Хендай Ай Икс 55
Цена на вторичном рынке~ 870 000
Купить Шевроле Каптива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3195
2959
Мощность230 л.с.
239 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.297 (30) / 3200
451 (46) / 3500
Объем топливного бака, л65
78
Число дверей55
Объем багажника, л465
598
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
10.7
Масса, кг
1770
2145
Длина кузова46354840
Высота кузова17551750
Колесная база, мм27052805
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
205
Расход топлива, л/100 км11.5
9.4
Задние колеса235/55R18
Отзывы о шинах 235/55R18
Купить шины 235/55R18
245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Captiva

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3442 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai ix55

оценка поколения9.0
Внешний вид
8.4
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 365 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
Вместительность
Большой салон. Проходимость хорошая
Нет
Не было
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Очень комфортный, вместительный, функциональный авто ;
Мощный,большой ,давольно комфортный для хендай
После 2022 года цены на его ремонт
Много всего ))))

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Продажа Hyundai ix55 в России

Сравнить Chevrolet Captiva и Hyundai ix55 с другими моделями

Chevrolet Captiva

Hyundai ix55

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
каптива или ix55
Сравнение Chevrolet Captiva и Hyundai ix55 по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Captiva или Hyundai ix55.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Captiva и Hyundai ix55 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром