Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 08.2012 - 02.2016, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 175 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 259 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 470 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 940 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2384 | 2359 |
Мощность | 167 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4600 | 227 (23) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 65 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | 585 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10.6 |
Масса, кг | 1868 | 1666 |
Длина кузова | 4673 | 4690 |
Высота кузова | 1727 | 1675 |
Колесная база, мм | 2707 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 8.7 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3269 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1822 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. Надежный автомобиль, продал на 76 тыс.км. Ни одной поломки. (Была одна проблема сразу после покупки с салона: при заливке полного бака бензина - вытекал бензин. Заменили какую-то трубку в течении недели и 11 лет не было проблем). Вообще считаю, что все зависит от водителя. Ездил на ней и по грязи (застревал), снегу, и по автостраде - до 180 км/ч и т.д. Но всегда следил, чтобы двигатель не работал более 4-5тыс.оборотов. Зимой прогревал. Масла менял вовремя и т.п. На дороге всегда внимательный по кочкам и ямкам снижаю скорость/объезжаю. И с места не газовал. Поэтому я не завсегдатый СТО, вообще редко там бывал, только на ТО. Через года три немного растрепался водительский ремень безопасности (немного). У меня за 76 тыс. небыло. (У меня это не первая машина. До этого была Лада 2112. Дрифтил/гонял на ней сильно, но всегда четко оценивал ситуацию. Чистая ровная дорога - можно до 150 км/ч. С детьми и женой - 90 км/ч и т.д.) За всё время владения ни разу не подвела. Технически исправна. | Hyundai Santa Fe, 3 поколение, 08.2012 - 02.2016 Комфорт Проблемный бензиновый двигатель G4KE Появился звенящий стук в двигателе, 2.4 бензин. Заехал к дилеру. После разбора двигателя и дефектации отчет: провернуло вкладыши шатуна 2 цилиндра. Сам шатун и коленвал перегреты и подлежат замене. Одновременно меняется поршневая группа с кольцами. Стоимость ок. 200т.р. Стиль езды- спокойный. На трассе был участок с разрешенной скоростью до 130 км/ч, по нему ехал в течение 10-15 мин. на круиз-контроле. После сброса скорости появился стук. Обслуживание у ОД, предыдущий раз с промежуточным ТО через 7,5 тыс., крайний раз заменил через 12 т.км, за 5 т.к. до поломки. Santa 2013г.в., Пробег на момент поломки 112 т.км. Не предполагал, что при должном уходе проедет так мало и слегка разочарован в корейском бренде. Профилактики не предусмотрено, кроме как разбор двигателя и замена вкладышей. Принял как должное и радуюсь, что Hyundai недорогая в обслуживании марка. Однако такие проблемы с двигателями должны либо попадать под отзывные кампании, либо иметь официальную профилактику неисправности, как с полным приводом. Надеюсь, предоставленная информация поможет владельцам, особенно тем, кто уже проехал 100 и более т.км. и еще не сталкивался с описанной проблемой или планирует к покупке. Мотор не надёжный. 120 тыщ пробега и капиталка. Ходовка жоская. Отличный кроссовер, мягкий, шустрый! |