Сравнение Каптива и СХ-7

Что лучше Шевроле Каптива или Мазда СХ-7

 

Chevrolet Captiva

Mazda CX-7

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.4 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 12.2006 - 08.2009, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 921 000 q
Купить Шевроле Каптива

Купить Мазда СХ-7
Цена на вторичном рынке ~ 570 000 q
Купить Шевроле Каптива
~ 540 000 q

Купить Мазда СХ-7
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Нагнетатель Турбина
Объем двигателя, куб.см
2405
2261
Мощность 136 л.с.
238 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 220 (22) / 2200
350 (36) / 2500
Объем топливного бака, л 65
69
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 465
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг 1730
1640
Длина кузова 4635 4680
Высота кузова 1755 1645
Колесная база, мм 2705 2750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
205
Расход топлива, л/100 км
9.3
11
Задние колеса 235/60R17
Отзывы о шинах 235/60R17
Купить шины 235/60R17
235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1508 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-7

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2344 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
Просторный салон, мой рост 196, за мной можно сидеть, ровный пол на 2-м ряду, неплохой 3-й ряд, смешной налог ( трое детей - 136 рублей в год), 5-ти ступенчатый автомат, приемлимый расход по трассе ( 11 литров 92-го.). Официальная прошивка ЕВРО-2, тяговитый двигатель, с холостых оборотов. Быстро прогревается салон зимой , заводится легко в мороз. Замена масла - хватает канистры 5 литров. Мощный кондиционер , с климат-контролем.Хороший свет. Автоматическое отключение всех потребителей. Возможность отключения ЕСП. Недорогие запчасти, много аналогов. Сиденья немаркие с хорошего материала. Неплохая шумоизоляция, до 120 хватает. Адекватно работает автосвет и датчик дождя. Автоматический полный привод - зимой. Простая передняя ходовка, с возможностью все заменить самому. Коррозийная устойчивость. Чугунный двигатель. Трансформация салона. Доп.ящики и кармашки. 3 розетки в салоне.
Малый клиренс , под защитой всего 160-170 мм. Нет переключений режимов трансмиссии - отдельно передний привод, полный принудительный ( с понижайкой). Штатные динамики в дверях и магнитола. Нет кнопки ОВЕРДРАЙВ. Режим Кикдаун . Хромированные детали. Спец.масло в АКПП - многие мастерские с этим маслом не работают. Ремонт задней подвески. Цена задних амортизаторов с регулируемым клиренсом. Пластмассовая клапанная крышка.
Замена шланга кондиционера (91000км) . Штатная магнитола(56000).
Вместительный салон, много опций, много ниш и бардочков, маленький налог, можно не замечать ямы, хорошо держит дорогу(180 без проблем) и управляется. Я сначала думал что динамика ни о чем с 136л.с, но потом когда научился правильно переключаться на механики, начал очень активно ездить, машина со своими 136 л.с. легко и непринужденно разгоняется до 180 км/час, конечно со светофора не рванешь, но в движении легко можно выстреливать. Я думаю что лошадей побольше, есть с чем сравнить.
Подвеска основной минус, много толчков на малых скоростях едешь и подпрыгиваешь на сидении(особенно ощущается после субары), с увеличением скорость едет мягче, можно наваливать по плохой дороге на все деньги, пробоев не будет, решение у меня одно ехать по ямам быстрей. Сиденья так себе не очень удобно, эргономика не очень продумана, приходится отвлекаться от дороги в сравнении с субара. Большой шум от дверей в верхней части не плотно прилегают к кузову, не достаточно жесткие.
Менял сцепление с маховиком, быстро горит если не полностью его включать при буксовании, по возможности не буксовать особенно задним ходом,задняя очень длинная передача. Ремонт текущей рейки. Катушка зажигания.
Mazda CX-7, 1 поколение, 12.2006 - 08.2009

Купил машину чисто случайно! как обычно... понравилась внешность.тот случай когда внешность обманчива! Купил за 950т. хочу продать но что то 800 даже не дают.... Машина полная хрень! разочарован в слезы....за такие денги могли получше сделать...
Езжу чуть больше полу года. Купил не новую, но в идеале. ДВА плюса BOSE!!!!и ВИД !!!!
Машина шумная! Скрепит! Бардачек без подсветки! зеркало без подсветки! нет элементарного комфорта! молчу о дисплеи, парктрониках ну и .... хотя максимальная комплектация!!!!!!
Сказать что в восторге от езды??!?!?!? НЕТ!!!! 2,3 турбо! а понту???бензина жрет как бегемот.
Думал только моя.... катался еще на пяти такое же гавно!ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!!!!!
Не покупайте! купите что нибуть другое!
Через месяц накрылась раздатка! оказалось что масло в коробке не меняли хотя все ТО вовремя... попал на 75 т.руб.
Сегодня течь из под панели в салон думаю кондюк...
Резвый, вместительный, большой дорожный просвет
Расход, частый ремонт
Мощный , устоичив на поворотах ,комфортный.
Цепь грм, кислородный датчик .
Исправен

Сравнить Chevrolet Captiva и Mazda CX-7 с другими моделями

Chevrolet Captiva

Mazda CX-7

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter