Сравнение Каптива и СХ-7

Что лучше Шевроле Каптива или Мазда СХ-7

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2012, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Chevrolet Captiva
Mazda CX-7
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 065 000
Купить Шевроле Каптива

Купить Мазда СХ-7
Цена на вторичном рынке~ 1 320 000
Купить Шевроле Каптива
~ 1 150 000

Купить Мазда СХ-7
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2384
2261
Мощность167 л.с.
238 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.230 (23) / 4600
350 (36) / 2500
Объем топливного бака, л65
69
Число дверей55
Объем багажника, л769
Время разгона 0-100 км/ч, с10.3
Масса, кг1843
1660
Длина кузова46734695
Высота кузова17271645
Колесная база, мм27072750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
205
Расход топлива, л/100 км
9.3
10.8
Задние колеса235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Captiva

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3286 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-7

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5623 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013

расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон
в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних.......
23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню.
232000 пробег, плюсы:Комфорт, семейный авто, перевозил все, как в Газели, каждый год ездили по стране, можно на край ночевать в авто, ровный пол, машина сказка, масло поджирает, но не критично,на 9000 км - 8 литров ,заливаю "танеко" аналог всем доволен, менять не буду, кузов не гниет, краска целая, думаю лет 5 еще поезжу ,конкурента за эти деньги ему , проходимая, на трассе прет, жаль что снята с производства.
Слабая коробка, жор масла,
Акп сдохла в 150000, была капиталка в 2021 г, обошлась в 80 тыс, проехал на ней 80000 без проблем, нынче 230000 заменил цепь ГРМ+70 тыс, более проблем не было. Стойки менялись 2 раза, что попробегу- не плохо
Надежный, вместительный, красивый.
167 лс и 230Нм - маловато. Не тяговитый. Свет слабый. Музыка штатная уг.
Серьезного ничего особо не было.

На 110 - замена педали газа
На 170 - рассыпалась раздатка
С 180 - начала кушать масло, 1л на 1000км.
Mazda CX-7, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2012

Отличный внешний вид, подходящая для наших дорог подвеска, полный привод, управляемость выше всяких похвал, классная штатная музыка, японская сборка....
1 .Главный недостаток-это её прожоливость! При агрессивной езде, стрелка указания уровня топлива на глазах стремится к нулю! Японцы могли бы придумать что-нить по экономичнее.....
2. Небольшой скрип в районе перчаточного ящика при езде по разбитой дороге(буду вычислять и устранять).
3. Нет подсветки в перчаточном ящике и "очёчника".......и это в машине за 1,4 млн. руб.
4. Однозоновый климат.
Пробег у меня не большой, по этому о поломках ничего сказать не могу. Надеюсь на качество японской сборки и на свою аккуратность при эксплуатации авто(с дуру можно и х.. поломать)
Внешность спортивная, хороший объемный салон, автомат работает без нареканий, ходовая на твердую 4
Минус по кузову ,так как машина гниет сильно особенно зимой, но больше всего минусов по мотору L3-VDT , фазовращатель просто хрустальный, плохая цепь грм, проворачивает вкладыши при высоких оборотов, масложер постоянный, что только не делали , были случаи прогорали часто в дороге поршни, одни слово беда полная с этим мотором, контрактные моторы стоят дорого и долго не ходят. Жаль что такой кроссовер испорчен этим мотором. Если отметка спидометра стала приближаться к 90 000 км , лучше избегать дальних поездок. Про их турбины писать не буду, маздовод с двигателем L3-VDT поймут какое это ГГГ на палочке . Запчасти на двигатель очень дорогие , моторы контрактные тоже и не факт что он прослужит пару лет. Мотору ставлю 1 (кол).
Почти все по мотору
Хорошо упровляемая, и хорошая проходимиость

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Продажа Mazda CX-7 в Москве

Сравнить Chevrolet Captiva и Mazda CX-7 с другими моделями

Chevrolet Captiva

Mazda CX-7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шевроле каптива или мазда сх 7
Сравнение Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda CX-7 или Chevrolet Captiva.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром