Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2012, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 065 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | — Купить Мазда СХ-7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 320 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 150 000 ₽ Купить Мазда СХ-7 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2384 | 2261 |
Мощность | 167 л.с. | 238 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4600 | 350 (36) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 69 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | — |
Масса, кг | 1843 | 1660 |
Длина кузова | 4673 | 4695 |
Высота кузова | 1727 | 1645 |
Колесная база, мм | 2707 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 10.8 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3286 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-7
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5623 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. 232000 пробег, плюсы:Комфорт, семейный авто, перевозил все, как в Газели, каждый год ездили по стране, можно на край ночевать в авто, ровный пол, машина сказка, масло поджирает, но не критично,на 9000 км - 8 литров ,заливаю "танеко" аналог всем доволен, менять не буду, кузов не гниет, краска целая, думаю лет 5 еще поезжу ,конкурента за эти деньги ему , проходимая, на трассе прет, жаль что снята с производства. Слабая коробка, жор масла, Акп сдохла в 150000, была капиталка в 2021 г, обошлась в 80 тыс, проехал на ней 80000 без проблем, нынче 230000 заменил цепь ГРМ+70 тыс, более проблем не было. Стойки менялись 2 раза, что попробегу- не плохо Надежный, вместительный, красивый. 167 лс и 230Нм - маловато. Не тяговитый. Свет слабый. Музыка штатная уг. Серьезного ничего особо не было. На 110 - замена педали газа На 170 - рассыпалась раздатка С 180 - начала кушать масло, 1л на 1000км. | Mazda CX-7, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2012 Отличный внешний вид, подходящая для наших дорог подвеска, полный привод, управляемость выше всяких похвал, классная штатная музыка, японская сборка.... 1 .Главный недостаток-это её прожоливость! При агрессивной езде, стрелка указания уровня топлива на глазах стремится к нулю! Японцы могли бы придумать что-нить по экономичнее..... 2. Небольшой скрип в районе перчаточного ящика при езде по разбитой дороге(буду вычислять и устранять). 3. Нет подсветки в перчаточном ящике и "очёчника".......и это в машине за 1,4 млн. руб. 4. Однозоновый климат. Пробег у меня не большой, по этому о поломках ничего сказать не могу. Надеюсь на качество японской сборки и на свою аккуратность при эксплуатации авто(с дуру можно и х.. поломать) Внешность спортивная, хороший объемный салон, автомат работает без нареканий, ходовая на твердую 4 Минус по кузову ,так как машина гниет сильно особенно зимой, но больше всего минусов по мотору L3-VDT , фазовращатель просто хрустальный, плохая цепь грм, проворачивает вкладыши при высоких оборотов, масложер постоянный, что только не делали , были случаи прогорали часто в дороге поршни, одни слово беда полная с этим мотором, контрактные моторы стоят дорого и долго не ходят. Жаль что такой кроссовер испорчен этим мотором. Если отметка спидометра стала приближаться к 90 000 км , лучше избегать дальних поездок. Про их турбины писать не буду, маздовод с двигателем L3-VDT поймут какое это ГГГ на палочке . Запчасти на двигатель очень дорогие , моторы контрактные тоже и не факт что он прослужит пару лет. Мотору ставлю 1 (кол). Почти все по мотору Хорошо упровляемая, и хорошая проходимиость |