Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 09.2013, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 240 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 227 000 ₽ Купить Рено Колеос |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 310 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 230 000 ₽ Купить Рено Колеос |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2231 | 1995 |
Мощность | 184 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 320 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 12.3 |
Масса, кг | 1953 | 1709 |
Длина кузова | 4673 | 4520 |
Высота кузова | 1727 | 1695 |
Колесная база, мм | 2707 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 188 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.1 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Koleos
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 989 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. ЭКОНОМНА , ВМЕСТИТЕЛЬНА И КОМФОРТНА... Вместительный Требует ухода Все по немногу | Renault Koleos, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 09.2013 - на момент покупки, у Рено, стоил дешевле Ниссановского собрата, такой же примерно комплектации, на 300 000 руб - на дороге стоит отлично, даже при сильном боковом ветре (подключаемый полный привод-вещь хорошая) - тормоза на твердую 5, даже на зимней дороге при торможении на высокой скорости машину не кидает - легкий в управлении, послушный и очень шустрый на дороге для своего класса автомобиль - задний откидной борт багажника просто незаменимая вещь для рыбаков, охотников и тех кто любит путешествовать на авто - багажный отсек становится просто огромным, если сложить задние сиденья (складываются в ровный пол) - музыкальный центр Bose - сказка, качество звучания в салоне авто - очень приличное - расход бензина на трассе с обгонами 10 литров, а если ехать постоянно со скоростью 80-90 км в час 8-9 литров на 100 км - большой расход бензина, в городе от 14 до 16 литров на 100 км - дорогое ТО (если привозить свое масло, фильтры то нормально) - официалы не меняют масло в вариаторе (менять не думая максимум через 60 000 км) - оригинальные запчасти стоят очень дорого (например замена лобового стела: китаец - 14000 рублей, Рено - 38 000 рублей цена конец 2017 г.) - езда по бездорожью просто противопоказана, по причине дорогого восстановительного ремонта, хотя ехать машина по бездорожью может и очень уверенно - машина на весь срок её службы, продать достойно б/у авто очень сложно Пробег 98 000 км Замены по гарантии: Водительское сиденье два раза трескалась кожа(на самом деле это кожзам) Замок задней левой двери Замены без гарантии При пробеге 50 000 км - заменены задние амортизаторы и передние линки При пробеге 60 000 км - заменены передние тормозные диски При пробеге 95 000 км - заменен замок багажника Регулярно перегорают лампы 12 В./5 вт. в передних и задних габаритах, фонарях тормозов. За период эксплуатации заменил около 30 шт. Причина перегорания непонятна. Все остальные лампы стоят родные. Тихий проходимый автомобиль, дешёвые расходники Универсальность Внешний вид Сломался вариатор |