Модификация | 1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 3.2 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2005 - 04.2007, 3.2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 147 900 ₽ Купить Шевроле Каптива | — Купить СсангЙонг Кайрон |
Цена на вторичном рынке | ~ 850 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 620 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3195 | 3199 |
Мощность | 230 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 297 (30) / 3200 | 312 (32) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 465 | 625 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 10.9 |
Масса, кг | 1770 | 1975 |
Длина кузова | 4635 | 4660 |
Высота кузова | 1755 | 1740 |
Колесная база, мм | 2705 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 11.5 | 15.1 |
Задние колеса | 235/55R18 Отзывы о шинах 235/55R18 Купить шины 235/55R18 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3481 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3482 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011 Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки. Большой салон Капризный автомобиль Все Внедорожник | SsangYong Kyron, 1 поколение, 06.2005 - 04.2007 + Цена на вторичном рынке - приемлемая для покупки + Кому как - меня дизайн устраивает интерьера/экстерьера + Простота ремонта всех агрегатов при должном заранее уходе + Много различных заменителей запчастей, в том числе от УАЗа. + АКПП - пятиступка ( за год езды, узнал о шестиступке - лучше не брать ) + ЭЛЕКТРОПЕЧКА работающая ДО определенной температуры ОЖ(низкой)-> зимой (только для дизельных авто) - не дожидаясь того, как прогреется авто- у Вас уже теплый воздух дует в авто. + Множество плюшек которых можно добавить самому(фальшполы, смещение сидений, пороги и т.п.) - и всё это уже давно пройдено многими и есть информация по этому поводу как и что делать. + И многое другое - Жидкости в виде топлива, масло для АКПП и Двигателя - брать качественное и оригинальное. - Фильтр топливный ТОЛЬКО DELPHI h924 - не БОШ , не иные фирмы, только его и забудете о форсунках на длительное время ( на года ) - Если выше перечисленные минусы - не учитывать - то к недостаткам добавляются форсунки - хорошо то, что не надо покупать новые - достаточно менять обратный клапан форсунки и в некоторых случаях распылитель, цена варьируется от 1500(за клапан аналог) и выше. В интернете так же много информации по поводу их замены - 4ая форсунка - прикипает , если ЗАРАНЕЕ не было должным образом смазано высокотемпературными смазками, дабы избежать этого недостатка - рекомендуется хотя бы раз в пол года - год - вытаскивать форсунки - промазать и обратно. ( Если так делать - все форсунки будут выходить руками без каких либо спец ключей и к тому же - выполнить это можно будет самостоятельно буквально за часик). Владею год - из за не знаний (см. недостатки) - подошли клапана и лилось в обратку - соответственно ремонт форсунок ( замена обратного клапана )- обошлось в 6000р (самостоятельный ремонт). Больше не каких ремонтов не производилось. Двигатель и трансмиссия неубиваемые Проходимость вполне надёжный Некоторые запчасти не обоснованно дорогие. Вполне надёжный автомобиль. Не ломучий. |