Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 175 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 009 990 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 470 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 000 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2384 | 2295 |
Мощность | 167 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4600 | 214 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | 625 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1868 | 1987 |
Длина кузова | 4673 | 4660 |
Высота кузова | 1727 | 1740 |
Колесная база, мм | 2707 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 199 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 10.7 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3268 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3235 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. Надежный автомобиль, продал на 76 тыс.км. Ни одной поломки. (Была одна проблема сразу после покупки с салона: при заливке полного бака бензина - вытекал бензин. Заменили какую-то трубку в течении недели и 11 лет не было проблем). Вообще считаю, что все зависит от водителя. Ездил на ней и по грязи (застревал), снегу, и по автостраде - до 180 км/ч и т.д. Но всегда следил, чтобы двигатель не работал более 4-5тыс.оборотов. Зимой прогревал. Масла менял вовремя и т.п. На дороге всегда внимательный по кочкам и ямкам снижаю скорость/объезжаю. И с места не газовал. Поэтому я не завсегдатый СТО, вообще редко там бывал, только на ТО. Через года три немного растрепался водительский ремень безопасности (немного). У меня за 76 тыс. небыло. (У меня это не первая машина. До этого была Лада 2112. Дрифтил/гонял на ней сильно, но всегда четко оценивал ситуацию. Чистая ровная дорога - можно до 150 км/ч. С детьми и женой - 90 км/ч и т.д.) За всё время владения ни разу не подвела. Технически исправна. | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. Приобрел в салоне 2012 года первый в жизни кореец,тут все и началось,ГУР вышел из строя через 10000 пробега,рулевая рейка через 15000 км,а потом больше прогорела прокладка ГБЦ ,оказалась голова не притерта была надлежащим образом,потом благодаря косорылым мастерам лопнул распредвал,поменял всю лобовину.Не лай бог никому такой авто . Высокий Дизель Ничего не ломалось |