Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Каптива и Витара

Что лучше Шевроле Каптива или Сузуки Витара

 

Chevrolet Captiva

Suzuki Vitara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 3.2 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2014 - 03.2019, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Венгрия
Средняя цена новой машины
~ 1 147 900 q

Купить Шевроле Каптива
~ 1 219 000 q
Купить Сузуки Витара
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Шевроле Каптива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3195
1586
Мощность
230 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
297 (30) / 3200
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
65
47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
465
375
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
12.5
Масса, кг 1770
1120
Длина кузова 4635 4175
Высота кузова 1755 1610
Колесная база, мм 2705 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
185
Расход топлива, л/100 км 11.5
6
Задние колеса 235/55R18
Отзывы о шинах 235/55R18
Купить шины 235/55R18
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2067 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 264 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
Отличное авто
Налог
Отличный, сбалансированный , много места, относительно хорошая подвеска если сравнивать с киа и хундаем, подвеска не очень если сравнивать с субару и немцами. Продуманные решения, много плюшек которых нет в японцах. Хороший движок с механикой, бенза ест мало, динамика средняя 11,5 сек - обычные легковые полторашки уделывает на раз два с места и в движении, разгонял до 190 на легке, масло не ест. По надежности не уступает японцам а в чем то и выигрывает. Дешовые запчасти
Неликвид на вторичке из за отсутствия легендарности и понтов.
Все как у всех, критических не было.
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Авто которое не ломается
Кушает мало и не приносит неудобств.
Надежность 100%
Проходимость
Маленький багажник
Отсутсвуют

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Сравнить Chevrolet Captiva и Suzuki Vitara с другими моделями

Chevrolet Captiva

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter