| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 02.2010 - 12.2014, 3 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Словакия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 175 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 3 587 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 300 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 2 040 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2384 | 2995 |
| Мощность | 167 л.с. | 333 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4600 | 440 (45) / 5250 |
| Объем топливного бака, л | 65 | 85 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 769 | 493 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 6.5 |
| Масса, кг | 1868 | 2315 |
| Длина кузова | 4673 | 4795 |
| Высота кузова | 1727 | 1709 |
| Колесная база, мм | 2707 | 2893 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 201 |
| Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 8.2 |
| Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3595 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.5
Салон
9.4
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3454 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. Вместительная Прожорливая Большой, вместительный, едет комфортно. По трассе одно удовольствие Двигатель слабоват, расход большой, коробка медлительная Акпп | Volkswagen Touareg, 2 поколение, 02.2010 - 12.2014 Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив" В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно.. Надежный, проходимый, экономичный, динамичный. Комфорт Минусов нет |