Модификация | 2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 08.2008 - 12.2014, 1.4 л., 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Бразилия, Узбекистан | США |
Средняя цена новой машины | ~ 571 000 ₽ Объявления о продаже новых Шевроле Кобальт | — Объявления о продаже новых Шевроле Круз |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шевроле Кобальт | ~ 430 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шевроле Круз |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1485 | 1364 |
Мощность | 106 л.с. | 138 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 4000 | 200 (20) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 46 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 545 | 436 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 9.8 |
Масса, кг | — | 1418 |
Длина кузова | 4479 | 4597 |
Высота кузова | 1514 | 1477 |
Колесная база, мм | 2620 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 156 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 7.8 |
Размер шин | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Cobalt
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 630 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Cruze
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9760 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в. • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест • Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно • Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно • Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя Все супер Отличный автомобиль,который за 3 года показал себя на все 5+,говорю как владелица девушка,во всем устраивал,багажник большого объема нравится и супругу!все больше чем нравилось,клиренс увеличили за счет проставок,буду скучать,аж сложно было расставаться с колобком!Но 3 года покаталась на механике с мужем по очереди и когда пришел момент что я одна езжу,устала,решили взять автомат!Если думаете брать кобальта то это бюджетный авто стоит своих денег.позже напишу большой отзыв Один минус,переодически выходят из строя стойки стаба,но это не критично!Ставида усиленные все супер👍 | Chevrolet Cruze, 1 поколение, 08.2008 - 12.2014 - основное достоиноство машины - уверенно держит дорогу, не рыскает, зад не уводит на волнах (в отличии от моей второй машины Kia Cerato new 1.6), незначительные крены - хорошая шумоизоляция двигателя, если зашумовать еще и колесные арки будет вообще красота. - светлая струтурная обшивка гораздо выгоднее чем черная. Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить - 1,6 слаб, минимум 1,8 на мех. - шумная подвеска - низкий клиренс - царапучий пласти на порогах Очень много мелких косяков. За 30 тыс. проявилось: сполз бампер с креплений (диллер устранить не смог, отбил по каско), умерли колонки, облез хром на передней решетке, сломался замок багажника, горит АБС при повороте руля, облазит руль. Внешний вид, комфорт, опции Кпп Мелочи Экономичный Низкий |