Модификация | 2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 12.2014 - н.в., 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Узбекистан | Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 869 900 ₽ Объявления о продаже новых Шевроле Кобальт | ~ 1 405 000 ₽ Объявления о продаже новых Фиат Добло |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1485 | 1368 |
Мощность | 106 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 4000 | 127 (13) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 47 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 563 | 790 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | 15.4 |
Масса, кг | 1170 | 1384 |
Длина кузова | 4479 | 4406 |
Высота кузова | 1514 | 1845 |
Колесная база, мм | 2620 | 2755 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 176 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.4 |
Задние колеса | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 | 195/60 R16 Отзывы о шинах 195/60 R16 Купить шины 195/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Cobalt
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 630 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Doblo
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 466 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в. • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест • Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно • Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно • Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя Все супер Отличный автомобиль,который за 3 года показал себя на все 5+,говорю как владелица девушка,во всем устраивал,багажник большого объема нравится и супругу!все больше чем нравилось,клиренс увеличили за счет проставок,буду скучать,аж сложно было расставаться с колобком!Но 3 года покаталась на механике с мужем по очереди и когда пришел момент что я одна езжу,устала,решили взять автомат!Если думаете брать кобальта то это бюджетный авто стоит своих денег.позже напишу большой отзыв Один минус,переодически выходят из строя стойки стаба,но это не критично!Ставида усиленные все супер👍 | Fiat Doblo, 2 поколение, рестайлинг, 12.2014 - н.в. Единственный плюс, достался на халяву Не едет сцепление летит постоянно, мотор слабый... Ааааааа ужас |